неписанный закон

неписанный закон -живет на белом свете !
все матери земли-все перед ним в ответе !
приходит день- и так по всей земле-
любимых сыновей-должны отдать снохе.
года летят- взрослеют дети-
но всё равно-родители- всю жизнь за них в ответе.
 и вот сейчас- ! пред вами ! заявляю -я .
сноха мне не нужна !- решила точно-я !
а так же- говорят ещё в народе-
пришла сноха в семью- ну так ведь ЭТО вроде ?
и я при всех скажу ! и повторю 100раз не уставая-
 не просто девочка в семью пришла- а доченька родная !
 спасибо - дорогой сынок - ценю я выбор твой !
готова Оленьке твоей-стать мамою второй.

что пожелать тебе- любимый мой сынок ?
хочу-чтоб в жизни не было тревог.   
здоровым был - не  знал ни в чем преград !
был счастлив и всегда был Оле рад!

мой родной и золотой ребенок !
для кого-то взрослый ты-для меня котёнок !
и пожелать еще хочу тебе сынок -
путь к славе будет пусть не так далёк
чтоб жил и не тужил не ведая преград
чтоб больше получал-медалей и наград
живи и не волнуйся-будь счастлив ты с семьёй !
пусть бури И ненастья обходят стороной !
большой любви и счастья-желаю для тебя !
люблю ! благославляю ! мамочка твоя !


Рецензии
Дорогая Галенька! Как чувствуется в Ваших стихах любовь Матери к сыночку своему, у которого по долгу службы, часто жизнь проходит не в лоне своей семьи. А сердце матери скучает и болит по сыну своему!!

Ольга Гелашвили   18.03.2010 09:23     Заявить о нарушении