Ответ на рецензию Путем литого свинца

  Шурховецкий Петр , Вы кто ? Откуда у вас такие подробности ? Или это художественный вымысел ..?      

                Жестоко правит солнце - император,
                Жара и засуха . Унылы тень и зной,
                Хрусталик глаза кошки в три карата
                Внимательно и зло следит за мной.

                Июнь в степи , как ненасытный Молох,
                Все уничтожит в одуревшем дне ...
                Твойсон

         Шурховецкий Петр , Вы кто?

         Жестко спрашивает девушка , значит ответ должен быть прямым , справки краткими , ответы содержательными . Прямая дорога к гениальности .

         Рассказ о том , как я представляю себе абсолютное большинство израильского общества .Почему большинство ? Потому что был посажен Мордехай Вануну - израильский ученый за то , что заявил всему миру о израильском ядерном оружии . Был посажен в тюрьму писатель написавший футуристическую фантазию о израильском солдате воюющем в Албании .К сожалению не помню его фамилии .Не помню по многим причинам .Одна из них та , что я никогда особо евреями не интересовался ,даже теми , кто живет в Израиле .

         Большинство израильских евреев я не только так представляю . Это существующее положение дел . Без такого умонастроения во всех слоях израильского общества трудно себе представить оккупацию . Трудно себе представить другой народ находящийся в положении илотов у израильских евреев.

         Мне нравится следующий анекдот ( буду вечно корить себя за то ,что не знаю автора ): В Ветхом завете написано примерно следующее:Авраам родил Иакова , Иаков родил Яфета , Яфет родил ..., и так сорок поколений, а потом у них что -то случилось и рожать стали женщины..." Конгениально !
         Впрочем , как и другой анекдот : Сидит на берегу Берингова моря чукча.Всплывает американская подводная лодка. Американский капитан спрашивает : куда русская подлодка поплыла ? Чукча :
         - На северо - восток .
         Американцы уплыли.
         Прошло время , всплыли русские .
         Капитан спрашивает :
         - Куда американцы поплыли ?
         Чукча :
         - На северо - восток .
         Русский капитан :
         Ну, ну ! Ты не мудри , ты рукой покажи .

         Всегда был далек от великодержавного чванства . Чего не сказать о многих моих оппонентах с противоположной стороны . Психология оккупанта разнообразием не отличается.
         В свое время я написал " А зачем Израилю мир ?" . Начинается отзыв обычно с огульного хамства и такого же очернительства .В то , что евреи культурный народ я не верю.Почитайте отзывы под произведением , составьте собственное представление.
         
         Встретишь произведение написанное евреем - большинством авторов непременно высвечивается то , что их третировали , как евреев, и какие русские пьяницы.
         Непременно!
         В ответ на огульное очернительство напишешь что - либо в рамках приличий, сразу же следуют оскорбления .Авторам привычно переводить обмен мнениями в плоскость склоки , дрязг , по - видимому большинство евреев обыкновенные мещане?!
         Я в жизни не встречал ни одного еврея по той простой причине , что их у нас в стране раз ,два и обчелся ...Мне они не интересны ни с какой стороны , как нация . На вашу усмешку, задам следующий вопрос :
         - Вам интересны квакиютли.. ?! А чем они хуже евреев?!
         Я - русский . Не пью вообще и никогда не пил .На жизнерадостный вопрос , с нездоровым огоньком в глазах:А как же вы расслабляетесь?! - отвечу нетривиально: Я отношусь к более здравой и здоровой мутации человеческого вида.Если подумать , то тень согласия может и возникнуть...
         Работаю я так ,как большинству и не снилось ...
         
         Так какого черта вы все обобщаете ?!
         Изредка , именно изредка ,встречается другое : рассказы о Карцеве , о артистах Одесского театра... Человек живущий в Израиле написал воспоминания о своем детстве , и как написал !
         
         Без русских евреев , именно так , я с трудом представляю нашу русскую культуру.
         Без Романа Андреевича Карцева я не могу представить себе мой век , мою жизнь ...
         Роман Андреевич Кац , хотел того, не хотел , но вошел в мое сердце и останется там навсегда , в независимости оттого , как он относится к израильской политике ...
         Григорий Горин . Его настоящее имя я даже запомнить не могу . - Штейн ,- штейн - вот что -то такое .И откровенно говоря и знать не хочу.
         " Барон Мунхаузен " снят по сценарию Григория Горина и то, другое имя, мне чужое . Пусть Григорий Горин - трижды еврей ! Для меня от этого ничего не изменится . Чуткость к нюансам человеческой души , духовность , душевность , смех сквозь слезы останутся со мной !   
        А Михаил Козаков? А Михаил Жванецкий ?
        Русские евреи - их много .Просто я никогда не интересовался , какой они национальности. Без их взгляда на мир трудно жить!

        Откуда у вас такие подробности?

        Из доклада Голдстоуна , председателя комиссии по расследованию операции " Путем литого свинца" .Голдстоун - еврей и сионист.
 
                Июнь в степи , как ненасытный Молох,
                Все уничтожит в одуревшем сне...     Твойсон


        Под жгучим солнцем израильской политики ,может быть и можно выжить под пляжными зонтами , с моря дующими влажными ветрами, но
        ВЫЙДИТЕ ИЗ ТЕНИ! ВЫЙДИТЕ ИЗ ТЕНИ !

        Или это художественный вымысел ?

        Как быть , если чуствуешь  мысль в словах , движение души , смех - строки говорят со мной .И  некоторые строки полны жесткости и непонимания. Иные и говорят .Нет не голосом автора , но интонацию и чувство я улавливаю...

                " И жить торопится и чувствовать спешит...".

        Ощущения жизни , ощущения от нее для меня крайне важны...

        Стоял ли Чехов за спинами баб ? За спиной художника и Мисюсь ? Продавал ли когда - нибудь сад ? Был ли дядей Ваней ?

        Может быть смените гнев на милость?

                А вечером, когда слегка остынет
                горячий войлок опаленных
                трав, утаивая огненное имя,
                правитель неба укротит свой нрав .    Твойсон

        Имманенс ( Маг Рун ), в окружающем мире Шурховецкий Петр.Стихи Твойсон (форум Графоманов.Нет)


Рецензии
Чётко ответили только на второй вопрос. Остальное, - воду лили.
Кстати, обыскалась в форуме "Графоманов НЕТ" Ваше "Твойсон" А почему слитно?
На моё:
Или это художественный вымысел ?
Ваше:
"Как быть , если чуствуешь мысль в словах , движение души , смех - строки говорят со мной .И некоторые строки полны жесткости и непонимания. Иные и говорят .Нет не голосом автора , но интонацию и чувство я улавливаю..."

" И жить торопится и чувствовать спешит...".

Что-то знакомое в образе видится, когда читаю текст...
У Вас ещё ники есть, да?

Призываете сменить гнев на милость:

"А вечером, когда слегка остынет
горячий войлок опаленных
трав, утаивая огненное имя,
правитель неба укротит свой нрав . Твойсон "

Я не гневалась, - я сердито недоумевала... Но укрощать нрав!
Это Вы точно погорячились.

Ссылочку, пожалуйста, на "Твойсон". Если это не затруднит...

Полина Астра   17.03.2010 15:36     Заявить о нарушении
Не замечал за собой работу водовозом .Шурховецкий Петр- Проза .Ру,Имманенс Маг Рун - Стихи .Ру, Сидор Иванов 2 - Стихи .Ру , кроме этой страницы .

http://www.grafomanov. net/poems/author/tvoyson

Маг Рун   17.03.2010 15:57   Заявить о нарушении
Если у вас что -то не получится ,как у меня то можно другим способом.Печатаете Графоманов .Нет на Яндексе.2)выходите на сам форум .3)Там есть графа Авторы .Жмете на нее. Слева появляется Алфавит.4)Жмете букву Т. Твой Сон - в первой колонке, почти внизу .Не заметить трудно - рядом значок ВИП.

На моей странице Маг Рун есть ссылка на графоманов,2)внизу на титульной странице список избранных произведений.3) нажав показать полный вы увидите Твой Сон " Черный персик ".

Маг Рун   17.03.2010 16:12   Заявить о нарушении
Всё нашла. Не совсем поняла, какое отношение имеет Твой Сон к Ли Шин Го. В яндексе кое-где: Твой Сон (Ли Шин Го). Ли Шин Го совместно с Екатериной Масленниковой издал книгу. Этот автор русскоязычный китаец.
Подозреваю, что это, всё-таки - женщина.
Чуть не задала всё тот же вопрос: А Вы...?
Но не буду настаивать. Имеете право на инкогнито здесь.
Но строитель из Вас - никакой. Вы владеете навыками литературного языка,
имеете навыки свободного общения, обладаете ироническим складом ума, у Вас отличное чувство юмора и... много свободного времени, которое Вы проводите у компа. Какой же Вы строитель-отделочник? Я прочитала несколько Ваших статей и осталась в загадках.
Вы очень сентиментальны, а значит, - ранимы.
Я скрываю сентиментальность, чтобы не обнажить душу, как ахиллесову пяту. Рана может быть смертельной. Поэтому спокойно-осторожна в ответ на экзальтированные провокации других.
Думаю, что Вы поняли, о чём я...
Не прощаюсь,

Полина Астра   17.03.2010 20:43   Заявить о нарушении
Я всегда полагал , что Твойсон, потом Твой Сон ( Ли Шин Го )- мужчина .Такое впечатление от стихов.Не знаю почему. Издал - очень хорошо.Такие прекрасные стихи .У человека есть вкус.Значит и книга неплоха.
Приятны ваши слова.

Только я действительно строитель.Платить за учебу детей больше не нужно, и я позволил себе расслабится.Впереди сезон.Это большой стресс для меня-большие нагрузки , нетерпеливые клиенты...Иной раз сил по клавишам тюкать нет. Больше всего, на данный момент, мне нравится писать тексты - вот этим я и занимаюсь.

Ранимость - это не так уж плохо . Я рад, что я такой какой есть и в главном на стороне Светлого Совета.

Маг Рун   17.03.2010 21:56   Заявить о нарушении
Я женщина ?! Проедусь по стране ( я собираюсь хотя бы на пару месяцев в путешествие по России ) выставлю свое фото ( давно пора ).Не подумайте только , что вас разыгрывают и тип на фотографии - не я. Достаточно взглянуть на меня один раз , чтобы понять - не женщина.
Я аж повеселел от такого предположения .Спасибо!

Маг Рун   17.03.2010 22:01   Заявить о нарушении
Последний мой ответ там, в Вашем отзыве на "Ломку".
Счастья Вам, и пусть сбудутся Ваши мечты.

Полина Астра   23.03.2010 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.