Глава 14

Итак. После тушеной картошки с мясом, салата из свежих овощей и тертым сыром мы сидели у камина – пили, черный и ароматный, чай. И не одну чашку. Всё никак не могли наговориться. Влад часто вспоминал моменты, которые он проводил здесь с братом, а я с упоением слушала его спокойный низкий голос и не хотела, что бы вечер кончался. Да и вся жизнь – если ее можно провести в таком обществе. Да… каждый раз, когда я вспоминаю о своем состоянии здоровья, то мое настроение резко падает ниже нуля.
Особенно задумываешься над этим, когда лежишь без сна, проклиная, то время когда поддалась слабости и устроила себе дневной сон. Сей час же этого сна, как и не бывало! И есть, вдруг, захотелось. Ну, раз я всё равно не сплю, то нужно провести время с пользой.
В нашем кульке, оказывается, осталось не так и много поесть. Надеюсь, Влад догадывается об этом – он же последний готовил. К тому же, он жил здесь со своим братом и не одну неделю. Наверно знает, что делать. Немного прохладно стоять на кухне. Неужели опять дождь был? Я оставила кулек на тумбочке и подошла к окну возле обеденного стола. Уже светало. Видимо я в очередной раз не высплюсь ночью. Посочувствовав самой себе, я вышла на улицу. Может свежий воздух поможет прийти в себя. Иногда и сон нагоняет. Для халатика поверх пижамы, было немного прохладно. Но мне было до удовольствия чувствовать, как легкий ветерок трепещет мою одежду, волосы и даже ресницы. Утренняя прохлада давала удивительное ощущение спокойствия. Простояв так пару минут, скрестив руки на груди и глубоко вдыхая удивительно чистый воздух, который казалось, даже имеет вкус свежести, поняла, что я невероятно устала и хочу спать.
Я поднялась к себе. Стянула с себя халат и с усилием добрела до кровати. Свежий воздух и правда дал свои плоды – мои глаза слипаются.
***
Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в квартире в своей комнате, а за окном давно светит яркое солнце. Встав и осмотревшись по сторонам – побрела на кухню. Она была там. Как и всегда. Высокая и стройная, со светлыми волосами и зелеными глазами. Мама видимо готовила завтрак. Всё её внимание было сосредоточено на блюде, которое шипело на сковороде.
Так странно. Я была уверена, что всё происходит на самом деле, а это было лишь один огромный сон, который пролетел так быстро. Но так отчетливо врезался в память. Надеюсь, что этого я никогда не забуду. Ни подругу Диану, которой у меня никогда и не было, а так же ёё друзей. И Влада. О таком заботливом и уступчивом парне можно только мечтать.
- С добрым утром милая! – Мама так весела сегодня. Наверное, завтрак только на меня одну. Она иногда имеет привычку опаздывать на работу. Особенно по пятницам. Слишком расслабляется перед выходными.
- Доброе утро мама. – Мой голос какой-то сиплый. Как странно. Такое ощущение, что всё во рту пересохло. Даже глотание ничем не помогает. Вроде во мне совсем жидкости не осталось. Такого со мной еще ни разу не происходило.
- Мам!?
- Что милая? – Она подошла ближе и обняла меня одной рукой за плечи.
- Мне как-то не хорошо.
- Может, примешь лекарство?
- Какое еще лекарство? Мам, я уже давно ничем не больна, да и…. – Но я даже не успеваю договорить – звонок в дверь.
- А вот и отец! – Воскликнула мама и поспешила открыть дверь. Отец. Это слово вызывает у меня отвращение и мурашки по коже. А так же злость и ненависть. Я сама не понимаю, что творю. Но схватив маму за руку я пытаюсь удержать ёё, а она всё твердит, что нужно открыть отцу дверь пока он не рассердился. Вот она вырывается и открывает дверь. Я боюсь поднять глаза от пола и посмотреть в дверной проем. Не хочу смотреть этому тирану в лицо. Не хочу снова получать от него за очередную, им выдуманную, оплошность. Мне всё это омерзительно. Но ведь я не сдамся! С вызовом в глазах я смотрю на дверь и вижу лишь сплошную черноту, мама где-то пропала. Я зову ёё, но ничего в ответ. Всё вокруг стало чёрным. Я кручусь на месте, пытаясь хоть что-то разглядеть, но не выходит. Я снова и снова зову ёё и проклинаю отца одновременно.
- Верни мне ёё! Немедленно! – Мой голос уже скоро сорвется.
- Но ведь ты убила ёё! – Слышу я в ответ осуждающий голос.
- НЕТ! – Я спотыкаюсь и больно падаю на пол.
Я задыхаюсь. Открыв глаза, понимаю, что снова нахожусь в летнем домике, а сама я лежу на полу рядом с кроватью. Похоже, что я с нее упала. Это был всего лишь сон. Сон и только. Но раньше мне такого не снилось ничего. В основном мне сняться лишь жестокие побои и то, как я горю желанием убить его осколком битого зеркала, которым он меня ударил…, но это я привыкла переживать в своих снах. А когда хоть что-то связано с матерью…. Это мне тяжелее перенести. Тогда я прекрасно осознаю свою весомую вину в маминой смерти. Ведь это правда – я сама убила ёё.
По лестнице проносятся быстрые шаги. Я всё еще на полу, а вот Влад уже в моей комнате. Он спешит помочь мне подняться. Боль в бедре давала мне понять, что я всё же в настоящей реальности. Всё же я хорошо упала с кровати.
- Ты как? – Спрашивает Влад, усаживая меня на мягкий матрац.
- Уже всё хорошо. Просто упала с кровати. Ну, с кем не бывает?
- Похоже, что для тебя, как раз, и не в новинку. – Улыбается он. – Что случилось? Я собираюсь подниматься и разбудить тебя и вдруг грохот.
- Ничего особенного. Сон был впечатляющим.
- И какой же? – Влад спрашивает это с таким беззаботным лицом. Ох, если бы ты только знал….
- Ничего особенного. Летала. Ни ужели я еще расти буду?
- Сомневаюсь. – Похоже, что он и вправду так считает. – Ладно. Давай одевайся. Я внизу подожду. – Ну, ясно, что не в моей комнате! Я бы всё равно его выгнала. Влад ушел, а я быстренько умылась, оделась и спустилась вниз.
За завтраком я попросила его рассказать мне, как мы провели прошлый день. Меня немного беспокоило, что меня начинает подводить память. В оправдание таким действием я лишь говорила, что так, мне кажется, мы вроде еще больше времени вместе. Он улыбался и рассказывал, как проходил день. Мы договорились, что так будет и дальше. Мне как страховка, ему – удовольствие. Он сам признался, что вспоминать минуты со мной одно удовольствие. Мне было приятно слушать такие речи. А главное его приятный голос, хриплый смех. А его глаза… это просто что-то неописуемое. В них читалось столько эмоций и чувств, что я иногда не могу долго устоять перед таким взглядом. Вроде всё эти чувства вот-вот обрушаться на тебя. Мне не страшно. Просто не вериться.
После несчастных бутербродов Влад напомнил мне, что продуктов у нас практически нет. Но, как я и предполагала, он собирался поехать и купить еще. Я уже подумала, что надо собираться и на электричку спешить. Но Влад поспешил меня остановить. Оказалось, что есть магазин по другую сторону моста от станции. И он туда поедет сам. На велосипеде, что стоит в сарае. Хоть их и два, но один уже сломан. Честно сказать я даже была рада такому повороту событий. Похоже, что мне ужасно хотелось остаться одной. Влад сожалел, что не может взять меня с собой. Я сделала вид, что и мне жаль. Хотя хотелось, чтобы он скорее собрался и уехал. Мне стыдно за такие мысли. Но такова я – настроение меняется резко и не предвидено.
- Ты не переживай. Я к вечеру вернусь. – Говорил Влад, стоя с велосипедом и пустой сумкой на багажнике, собираясь уехать. Я лишь кивала. Чмокнула его в щеку и попрощалась. Я стояла и смотрела, как он уменьшается удаляясь по лесной тропинке. Уже когда я собиралась уходить, Влад обернулся и что-то выкрикнул. Я не совсем разобрала. Что-то на счет осторожности, вроде бы. Видимо думал, что я успею вляпаться, во что ни будь, на пустом месте, пока его нет. Для меня это немного обидно. Неужели я свою жизнь настраивала и приводила в порядок, чтобы снова вернуться к старому. Ну нет. Не бывать этому!
Я вернулась к дому и стала рассматривать горы, которые окружали меня. В основном росли деревья и очень густо к тому же. Иногда проглядывалась и скатерть из зеленой и сочной травы. Если я не найду открытую местность, моя затея не удастся. Но, ура, я увидела небольшой кусочек горба, что рос из самой горы. Как стульчик. Бывает же такое в природе и это именно то, что мне и нужно. В самый раз. Я поспешила в свою комнату, а вернее за своим не полностью распакованным рюкзаком. И достала от туда свое сокровище – альбом для рисования. Я, к моему величайшему сожалению, школу искусств так и не смогла закончить, но там и оставалось не много. Так что основы я знаю хорошо. Вот только времени много прошло со времени моего последнего рисунка. Почти четыре года. Много, но надеюсь, руки вспомнят, когда буду простой карандаш наготове держать.
Взяв свой большой альбом, который вдвое пришлось сложить в рюкзак, карандаши и вновь появившееся, хорошее, настроение – отправилась на тот приглядевшийся холмик. К нему идти пришлось через мост, что пролегал через реку, в которой мы купались. Это воспоминание потянуло за собой и другое: жаркое, страстное, от чего кровь закипает от переполняющей тебя страсти. Именно сей час я поняла, что Влада рядом нет. На самом деле нет. Ни в доме, ни на холме, к которому я так стремлюсь. Он далеко, а я одна. Мое настроение снова пропало. Я остановилась на полпути. Моя мама сказала бы мне в такой момент: «Но ведь он вернется, а у тебя будет, что ему показать нового. Открыться с новой стороны. Не сдавайся и стремись к своей цели». И глубоко вздохнув, продолжила выбираться на холм.
Вид сверху просто великолепен! Я даже не сразу заметила, что рот не закрыт. Сомкнув, в конце концов, свои челюсти я уселась на землю, а на согнутые колени положила альбом. Здесь было идеальное место. Наш домик было хорошо видно, а так же небольшой водопад. Но от взгляда не ускользал и теплый ручей. Так это пропустим! Пришлось потрясти немного головой – мысли о ручье слишком будоражат. Но как это приятно. Так! Хватит! Я ведь рисовать пришла, а не фантазировать. Но для начало я всё же осмотрюсь. Здесь и правда кажется, что ты отрезан от мира суеты. Города. Здесь только ты и твой мир. Так спокойно и тихо. Небольшой ветер всколыхнул высокую траву. Кое-где попадала тень от деревьев, а где было солнце, то зелень была ярко салатового цвета. А от ветра всё это казалось одним большим волнистым морем из травы.
Не знаю, сколько я так просидела, рассматривая, как ветер колышет траву. Но, похоже, меня от таких волн уже саму покачивать начинает. Фух. Ладно. Приступим. Взяв карандаш в руку, я приступила к наброскам вида домика и водопада, а так же полянки с окружающими, всю эту красоту, деревьями.
Я продолжала рисовать не один час, но Влада, ни разу не заметила, чтобы вернулся. Похоже, магазин находиться далеко. Или очереди большие. Так или иначе, но мне нужно поесть, хоть что-то, да осталось. Собрав все свои вещи, я поспешила вниз. Но проще было сказать, чем сделать. И как-то далеко я зашла – спуск сказался  бесконечным. К тому же с огромным альбомом под мышкой не особо и удобно. Всё же Госпожа Удача улыбнулась мне – я ни разу не упала! Но вымоталась…. Оказавшись, наконец, в доме и оставив вещи на обеденном столу, у входа, поспешила в подвал за водой. Похоже, что жажда перебила голод. По-быстрому спустившись вниз, и нащупав в темноте бутылку с водой, я просто приросла к горлышку. Впервые вода была для меня такая вкусная. На улице было достаточно жарко и просидев столько под солнцем… даже не подумала головной убор одеть. Хоть бы голова потом не болела. Ну да ладно! Буду надеяться на лучшее. Оставив несчастную бутылку, стала подниматься наверх и когда уже была на третей ступеньке – остановилась, уловив странный звук. Переместив вес на одну из ног – поняла, что это скрип. И скрипела ступенька. И вот теперь когда она сломалась и я лечу спиной вниз, всё ближе и ближе к холодной земле, успеваю отчетливо вспомнить, что именно кричал мне Влад на последок: «Третья ступень в подвале дряхлая. Будь осторожна».
Сильный удар был в спину, но и голова тоже пострадала. Мне казалось, что весь воздух вылетел из меня одним рывком. Хотя даже не вылетел, а его просто вырвали. Я смотрела на проем в открытых дверях подвала. Всё тело болело, голова шла кругом. Я что-то шепчу, но сама не могу разобрать. Кажется будто я и не управляю собственным телом вообще. На виске было что-то холодное и мокрое. Но я и так знала – это кровь. Я не могу пошевелиться, и так спать хочется. Вот сей час закрою глаза на секунду и снова смогу…. Тьма. Как хорошо…. Но как же обидно осознавать, что Влад был прав. Когда думал, что я могу вляпаться во что-то на ровном месте.


Рецензии