Милый Господи!..

Милый Господи!

Ты все предначертал и продумал...Пустил нас жить.Сидишь там ласково щуришься - наблюдаешь, как кто с чем справился. И удрученно качаешьголовой:

- Эхехех!

Хорошо,что некоторые тебя всё-таки радуют, угадав задуманное тобой и сумев воплотить.Они -счастливы. Счастлив и ты!

А иные так и стонут как Ванька Жуков: "Милый Господи! Забери ты меня отсюда! Нет моей никакой возможности!"

Господи! А ты всё действительно так хорошо продумал? И стоны эти в твоем проекте? А? Милый Господи?


Рецензии
Милая Ирина!
Отвечаю: стонов в моём проекте не было! Я тут ни при чём. Это всё сатана! А вот сатана в моём проекте есть. И пока еще будет!
Что? Интересуешься, как долго?
Пока стонать не перестанете!
На сём разрешите откланяться,
с уважением и любовью к Вам,
Господи

Ира, привет!
загляни на последний рассказ "Сильная женщина"

Алла Мартиросян   22.03.2010 14:57     Заявить о нарушении
Да что-то перестала меня впечатлять эта отмаза про лучшего ученика...
Алла, я сссссейчас на съемочной , сплю максимум 4 часа в сутки.Хорошо. если дома...
Если загляну не сразу, не обессудь.

Ирина Петракова   22.03.2010 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.