Рисуем друг друга
Сейчас мы рисуем друг друга, сидя напротив. Я перестала, и прямо по начатому наброску пишу то, что не смогу сказать и не сможешь услышать.
Это рисование – твой ход, выгодный, впрочем, обеим. Ты выбрала его, потому что он оправдывающий – подумаешь, рисуем друг друга. Нет, изучаем, и ты это знаешь. Иногда встречаемся взглядами, твой взгляд вскидывается на «натуру» - каждый раз беспомощно пытаясь взлететь. Оцениваем друг друга как натуру и, чёрт возьми, всё.
Будет полтора наброска – твой и начало моего. Большего не будет, самое большее – происходит на самом деле именно сейчас – мастерская наполняется глазами. Я бы запеленала твои в дыхание и унесла достаточно далеко, чтобы Уйти.
Ты дорисовываешь. Сейчас будет твоё лёгкое, как маргарин, «пойдём?», почти радостное, потому что слишком тяжёлое и грустное. Слишком подтекстовое. Кивну – всегда киваю.
Я хочу от тебя только покурить тебя. Не выкурить, а процесс. Выкурить – звучит как вы-есть, например, потому что не хочу мата.
«Пойдём?» - отражается от графитных стен, потому что вот-вот я это услышу, твои линии нервничают в перенапряжении, последние штрихи.
Ты невыносима. Ты всё время – постоянно – молчишь. ЧТО тебе сказать? ЧТО ты хочешь слышать? Я бы сказала до хрена тебе, мы молчим много-много минут. Твои щёки самые гладкие – ты ни разу в жизни не улыбнулась.
«Пойдём?» будет ничего, кроме проводов до метро, не обещающим и таким гладким, что я больно упаду на грязь и презрительно сощурюсь, потирая свои изрезанные смехом щёки.
Последний вечерний свет хочет задержаться на твоей коже, но соскальзывает с гладкости, падает в падающую тень. Не ври – ты шипованная. Как зимняя инистая ветка. Как зимняя резина шин – пытаясь противопоставить себя глади дорог. – Хха! Я слишком гладкая уже, от долготы пути к тебе. Зря делаешь вид, что не знаешь. «Пойдём?» произносится (износится) именно когда валишься от пути. Когда привал.
Кажешься красивой – чётко понимаю, что нравишься мне, потому что смотрю уже через призму, знаю же, что ты не такая красивая. Мне кажется, ты очень болезненно будешь жалеть, что начала со мной со лжи. Однажды меня это выведет. На финишную кривую. Внутри наращиваются алмазы для резки по гладкости.
- Ну что, закончила? – говорю я в её слабеющую линию, с ненавистью прорезая ногтями этот гладкий лист.
- Ааага! Пойдём? Чего ты улыбаешься?
Свидетельство о публикации №210031701277
Непонимание смертельная болезнь.
Ольга, вы мастер психологии.
Катерина Терлеева 29.04.2011 15:54 Заявить о нарушении
Спасибо за Понимание. непонимания в том числе.
Ольга Литера Туркина 19.05.2011 13:55 Заявить о нарушении