Письмо будущей Я

Дорогая будущая Я! (патетичное начало, не находишь?)
Завтра тебе стукнет семнадцать. Прекрасная дата. А через два месяца ему исполниться восемнадцать. Надеюсь, что у вас всё хорошо и чувства наконец-то приведены в порядок. Надеюсь? Нет! Я знаю, что у вас не может быть иначе!
Ты сдала всё на отлично и хорошо в школе. Горжусь тобой!
И ... я верю, что смогу достичь всего того, чего достигла ты. Всё-таки я - это ты. Правда, отличная причина?)
Мы с тобой реалистичные оптимистки любящие помечтать.
Пусть всё будет прекрасно у нас с тобой и на работе и в личной жизни. Ты постарайся там, хорошо? Я буду стремиться за тобой. Ведь мы сами должны творить своё будущее и сами прокладывать дорогу.
Ну что ж, на этом моё письмо заканчивается. Вряд ли я смогу написать тебе что-то, чего ты не знаешь. Обидно, что ты не можешь вмешиваться в прошлое.
Да ничего! Прорвёмся.
С самыми искренними и лучшими пожеланиями, моё настоящее и твоё прошлое Я!
P.S. Только попробуй что-нидь натворить в будущем - никакие время и пространство тебя не спасут, заразу этакую!
P.S.S. А если натворишь, то вспомни, что  от меня зависит твоё прошлое. Нужны ли тебе такие проблемы?))
P.S.S.S. Горжусь тобой.

Написано в трезвой памяти и по-видимому не совсем здравом уме...
(По одноимённой программе в интернете)


Рецензии