Представь себе, я лишь тобой дышу!

Пылала осень, все брела аллеей,
Казалось, что не верила в весну…
Хотелось мысли чуточку светлее,
Мечталось, окунутся в тишину…
Зима, все неохотно отпускала,
Назначила на завтра в день капель…
Я стольких слов тебе не написала,
Но станут лишними слова, поверь!
Я ни о чем, как прежде, не жалею,
На прошлое я больше не ропщу.
Подумаешь…я лишь тобой болею,
Представь себе… я лишь тобой дышу!
Назначена на завтра в день капель,
А тихий вечер уж весною полон,
И нежности святую колыбель
Скрывает невесомый полог.
Представь себе, тобой одним дышу,
Я все еще тобой одним болею,
Но я иной весны уж не ищу,
И ни о чем, поверь, уж не жалею!


Рецензии
Когда тепло, когда жара...
Не спится, что-то до утра!
Он - рядом и тебе приятно,
Весна в душе: невероятно)))

Чудесные строки, Оленька!
С теплом, Лариса*

Лариса Финкель   09.09.2012 03:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.