Поиски Истины. Часть 8

Продолжение  сказки « Сон»

Проснувшись  от  яркого  Солнышка Ёжик  никак не  мог  прийти  в  себя от  увиденного им Сна. Он  немного подкрепился грибами,  что  нёс  в  свою кладовку и  решил, что не пойдёт  сегодня  домой.  А посвятит  день  поискам  Истины. Так  Путь его  изменился  и он  отправился  искать своих  друзей, что бы  узнать  у  них:  не приснился ли  кому  из  них  тот же  Сон?  И  Ёжик  двинулся  в  обратном  направлении.
  Ему  пришлось  идти  не  далеко, что бы опять  попасть  в  паутину  к  лохматому  Паучку.
 -- Ты  принёс  мне  ещё  червивых  грибов? – встретил  его  радостно  Паучок.
 -- Нет. Это всё  тот же  гриб.-- ответил  Ёжик – но  я  хотел  у  тебя  спросить: «что тебе  сегодня  снилось?»
 -- И  ты,  только  за  этим  ко  мне  пришёл? – с  досадой  отозвался  Паучок – Мой  сон  ещё  не  наступил. Разве  ты  не  знаешь, что  пауки  спят  в  зимнее время, а  летом  мы  всегда  на  чеку и  лишь  немного  дремлем,  по этому снов  не  видим.
 -- Правда? А  я  и не  знал! Ну  извини?
И  Ёжик  побежал  дальше.
-- Надо же? – Думал Ёжик – Не спит  всё  лето! И всё  ради  того,  что бы   съесть побольше  насекомых . Как  же  нам  откроются  волшебные  ворота, если он  только и будет  думать  о  том, как  кого нибудь съесть.
  Но  тут он  вдруг  вспомнил, что  Паучки  больше  ничего  не  могут  есть  и  опять  поймал  себя  на  мысли  глупого  осуждения.
 -- Так и  для  меня  не  откроются  эти  Ворота,если  я  постоянно буду  думать: «Кто —хороший, а кто –  плохой» Ведь  во Сне  было  сказано: « Надо  помогать  друг другу,  а  не  осуждать!»
И  тут,  в  своей  задумчивости  он  опять  обнаружил  появляющийся  над  землёй бугорок.  Теперь  Ёжик  знал,  что это  его  друг  Крот.
 -- Ага, –  подумал  Ёжик – Крот  наверняка  уже  спал и  видел  этот  замечательный Сон.
А  вслух  сказал:
 -- Добрый  день  крот!
 -- Добрый! –  отозвался  Крот,  узнавая  по  голосу  Ёжика –  Ты  принёс  мне  ещё немного  Радости?
 -- Принёс – ответил  Ёжик –  только  яблок  у  меня  больше  нет.
 -- Какая же  Радость  без  яблок? – спросил  Крот – Что я  с ней  буду  делать ?
Ёжику  стало  ясно,  что  крот  так  ничего  и  не  понял про  Радость, а также  понял, что  Крот  тоже  не  видел  чудесного  сна, потому, что вообще ничего не мог видеть. Но  вслух  сказал:
 -- Ты  будешь  думать, как  достичь  лучшей  жизни.
 -- А  я  и  так  постоянно  об  этом  думаю. А  у  тебя  что,  есть  ответ?
 -- Есть! Он  мне  сегодня  приснился.  Хочешь,  я  расскажу тебе  свой  Сон?
И  Ёжик  рассказал.
 -- Да –  отозвался  крот – так  значит,  всё  таки  есть  лучшая  жизнь?  Я  просто не  так  её  ищу. И  крот  опять  задумался. А  Ёжик  побежал  дольше.
 -- Эй!  Куда  ты  так  спешишь?
Услышал он голос  из  кустов.  Это  был  Зайчонок  и  опять  один  без  мамы...
 -- Ты  что,  опять  потерялся? – спросил  Ёжик – где  твоя  мама?
 -- Нет! – весело  ответил  Зайчонок – я больше  не  боюсь  потеряться,  по  тому, что  Белочка  присматривает  за мной , пока  мама  собирает  вкусные  продукты для нас и для Белочки,  с  которой  ты  нас  познакомил  и  подружил. Спасибо  тебе, Ёжик!
 -- Вот  она,  настоящая  взаимопомощь! – сказал Ёжик – Вам  уж  точно  легко будет  добраться  до  волшебной  страны  и  открыть  волшебные  ворота.
 -- А что это  за  страна?
Но Ёжик  решил, что  ответит  на  этот  вопрос, когда  придут мама Зайчиха  и Белочка,  а  пока,  он  просто  погладил  Зайчишку  по головке  и  отдал  ему последний  грибок...
(продолжение  следует.)


Рецензии
Очень рада встрече на прозе!!!

Седанкина Татьяна Евгеньевна   10.05.2010 21:49     Заявить о нарушении
Я тоже рада,Татиана!

Марина Тигра   10.05.2010 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.