ВайнаимирХ

ействующие лица:

Анна Павловна Шерер
Пьер Безухов, в противогазе
Наташа Ростова, с обосранной простынкой
Андрей Болконский, смотрит на небо
Болконский старший, мертвец
Платон Каратаев

На пустой сцене тусуются два мыслеобраза в черном трико и кагбе символизируют.
Входит человек в противогазе (Безухов), мотает хоботом, гудит в оный, мыслеобразы расходятся по краям сцены, делают идиотские па и замирают.
Пьер трубит.
Шерер: О, мон дьё! Пьер, вузэт импосибль!
Пьер трубит
Шерер: Вы не правы, мон шер, даже не спорьте!
Пьер трубит.
Шерер: Мон шер, ву финирэ трэ маль! (в пространство) Жё сёрэ трэ контан си ву ме дэбаррасэ дэ сё жёнОм!

Мыслеобразы принимают это обращение на свой счет и прогоняют Пьера за кулисы.

Шерер: О темпора, о морес. (уходит)

Выходит Андрей Болконский в болотных сапогах:
Тулон, Манон, Данон.
Я отправляюсь на войну, господа!
(принимает позу Наполеона, вдруг начинается канонада, Болконский выхватывает пестик/винтовку/шмайсер и начинает отстреливаться, пригибаясь, убегает, уже за кулисой слышен вопль – типа попали в него)

Мыслеобразы делают па и начинают мутузить друг друга подушками.
Безухов входит снова, но уже без противогаза, зато с открытой бутылкой шампанского, прихлебывая на ходу.

БЕЗУХОВ: Пока Андрей смотрел в высокое бесконечное небо, я перестал быть байстрюком. (уходит)

Вбегает Наташа Ростова, сломя голову, руки-ноги во все стороны, кричит, размахивая куклой:
Маман, маман, Мими - такая дурацкая кукла! А впрочем, будемте ж танцовать, господа! (начинает кружиться по сцене, мыслеобразы – с нею)

Входит Болконский с рукой на перевязи и с модным костылем/тростью в руке.
Болконский: Так. Воевал, законы приводил в порядок. Отечеству служил, как мог. Пора пришла, я вижу, пуститься в пляс. (вовлекается в беснования Наташи и мыслеобразов)

Ростова ненадолго убегает за кулису, возвращается с мешком, на котором надпись "ЧУЙСТВЫ"

РОСТОВА Андрей я даю вам смыслы (передает мешок и уходит)

Андрей начинает рыться в мешке, доставая оттуда листки с надписями типа: СМЫСЛ №…, немного порывшись, складывает все обратно в мешок и уходит.
Мыслеобразы делают па, замирают.

Входит Ростова.

РОСТОВА Скоро я стану совершенным механизмом, я буду плодиться и размножаться.

Входит Андрей

БОЛКОНСКИЙ Старый князь умер, таперяча я княжить буду... по справедливости
РОСТОВА Ура Императору! Ура мужику с дубиной!

Входит Безухов

БЕЗУХОВ Видали, дуб расцвел
Ростова: Андрей, Анатоль, Пьер, Серж, Жак, Ив…

Наполеон в треуголке (под тему Империи из Звездных войн, мечтательно):
Москва, как много в этом звуке… (пауза, смена тона на более оживленный)
И купола начищены до блеску!
Да поможет мне Святая Елена! (уходит)

Пьер (с деревянными счетами): Я счёл число, убью я Зверя. О берегися, пришлый галл!

Мыслеобразы всячески волнуются, хватают Пьера, связывают ему руки.
Выводят Платона Каратаева, привязывают к Пьеру. Платон произносит тираду типа:
Братишка, все ж мы люди, мне мать всегда говорила и т.п.
Пьер уволакивает его за кулису, после чего оттуда доносятся звуки побоев.

Мыслеобразы снова фигачат друг друга подушками, какгбэ намекая на Бородинскую битву и вообще войну.

На сцену выползает Болконский:
Помру я щас…
Выбегает Ростова: Прости, Андрей, прости, Андрей, ну где ты был, ну обними меня скорей!
Болконский: Прощаю. Стань совершенным механизмом, плодись и размножайся. Всё. Помер.

Мимо проезжает Наполеон в ушанке и телогрейке на велосипеде. Говорит куда-то в сторону кулисы:
Каналья одноглазый!

Входит Ростова, вываливает из подола кубики, начинает строить пирамидку. Входит Пьер.

БЕЗУХОВ (к зрителям) Мiру – миръ! (к Ростовой) Дружочек, а чем вы заняты?
РОСТОВА Вот посмотрите, чтО я составила!
БЕЗУХОВ Так что же это?
РОСТОВА Я составила Вам Щастье!

Мыслеобразы беснуются некоторое время. Замирают.

Наташа выходит с обосранной пеленкой, говорит с умилением:
А вот гляньте, Николенька опять обгадился, правда, прелесть?! (в кулису) Петруша, Петруша!

Выходит Пьер.
Пьер: А что, жёнушка, не прогуляться ли мне до площади, например Сенатской?
Наташа: Пойди, Петруша, погуляй! Но обещай вернуться непременно к обеду.

Пьер уходит.
Наташа продолжает копрофильничать с простынкой.
Выползает вся скрюченная (или выезжает в кресле) Анна Павловна Шерер.
Шерер (скрипучим старческим голосом): Ах, мон дьё! Сэ террибль, сэ ридикюль, мэ се ля ви! (пауза) Финита ля комедия, господа.

Свет гаснет.

ЗАНАВЕС

Данное произведение является плодом совместного произведения искусства М.Бисерова и Алехандро Ха


Рецензии