Часть 1. Глава 6

Из-за того, что только что произошло, у меня разболелась голова. Мне стало ужасно стыдно, я чуть ли не опустилась до уровня человека. Мне необходимо научиться держать себя в руках. Почему у меня вообще появились эти мысли?
Я подошла к медсестре и сказала, что у меня болит голова. Она сразу же написала мне освобождение на один день. Внезапно в кабинет зашел Игорь. Не обращая на меня внимания, что меня очень обрадовало, он обратился к медсестре:
- Николай Александрович волнуется за Анжелику, поэтому он попросил провести ее домой.
- Вот и прекрасно. Судя по всему, девушка просто переволновалась, но я поддерживаю то, что ее надо кому-то проводить. Новая школа, новые впечатления. Многим тяжело сразу приноровиться, - заявила медсестра деловым тоном.
- Я нормально смогу добраться домой сама. Здесь недалеко. К тому же, я уверена, что когда пройдусь по улице, и подышу свежим воздухом, все будет хорошо, - твердо высказалась я. Медсестра забыла сказать: новый мир, новые правила, новые чувства. А Игорь был одной из причин этого волнения, так что не стоит с ним поддерживать общение. Теперь я точно знала: он человек, просто очень странный. А моя интуиция давала сбой из-за блока, вот мне и показалось, что этот парень особенный.
- Не обращайте на нее внимания, она действительно взволнована, - самоуверенно усмехнулся Игорь, забирая освобождение. Меня кто-то собирается спросить, хочу я с ним идти или нет?! Для того чтобы выйти из школы, надо было показать освобождение охраннику, так что из школы нам придется выйти вместе. Сомневаюсь, что смогу забрать у него справку. Пришлось подчиниться.
Проходя мимо охранников, Игорь показал освобождение, и те нас беспрекословно пропустили. Как только мы вышли из школы, я направилась к больнице, которая находилась в противоположной от моего дома стороне. Игорь взял меня за локоть и развернул по направлению к дому:
- Ты что, уже в больницу собралась? По-моему, умирать тебе еще рано.
- Вообще-то, там работает мой дядя, - холодно заметила я, отстраняясь, - а ты можешь идти обратно на урок. Спасибо, что проводил до выхода. Дальше я сама. Не сильно слабая, - я научилась грубить людям. Хотя сейчас это не самая основная проблема. Главное, не опускаться до уровня человеческой любви. Мы должны любить всех людей одинаково, без исключения. Наверху не было ни одного случая, чтобы кто-то из Нас влюбился в человека. Или о таких случаях умалчивали.
- Если ты собралась прогуливать, то я все равно должен пойти с тобой. Мало ли, что с тобой случится, а виноватым окажусь я. Тем более, мне тоже надо в больницу, сегодня моя смена. Завтра с утра ты сможешь посмеяться, глядя на меня с огромными синяками под глазами, - Игорь пытался меня разговорить, но я молчала, надувшись, как обиженный ребенок.
- Я не смеюсь над другими. В особенности, когда им плохо.
- Лика, прости, я не хотел этого делать, но я видел, что ты сама к этому стремилась, - пытался извиниться Игорь. Смею заметить, довольно неудачно.
- Ты о чем? – я старалась сделать вид, что ничего не было. Это тоже было неудачно.
- Лика, - снова повторил Игорь. В его устах «Лика» звучало намного приятнее, чем «Анжела» в устах всех остальных, – Лика, это было случайностью, но если ты хочешь, мы можем попробовать снова, - прошептал Игорь, приближаясь ко мне. Я оттолкнула его, и быстро пошла дальше:
- Не подходи ко мне ближе, чем на десять метров, иначе я всем расскажу, что ты меня домогался, - пригрозила я.
- Очень страшно, - заметил Игорь. Мне стало ясно, что все мои угрозы бессмысленны, но парень меня послушал, и отошел на десять метров, - извини, я думал, что ты все-таки хочешь этого, - по-моему, ему действительно стало стыдно, - я не знал, что ты так смутишься, - парень шел по противоположной стороне улицы, и говорил так громко, чтобы я услышала. Это слышала не одна я, но и все прохожие, которые неодобрительно на нас оглядывались. Мне стало неловко, и я прокричала в ответ:
- Хорошо, можешь подойти поближе. Но если еще хоть раз притронешься ко мне, тебе несдобровать! – я совсем очеловечилась. Ну, как говорится, «с волками жить, по-волчьи выть».  Мне все равно, попаду ли я назад, но я должна исполнить свое предназначение на Земле, и после этого пусть они решают, могу ли я вернуться.
- О чем задумалась? – голос Игоря прозвучал прямо над моим ухом. Поразительно, но я уже привыкла к его баритону, который звучал мягко и успокаивающе.
- Думаю, как от тебя избавится, - холодно отозвалась я.
- Можешь просто мне сказать, и я уйду. Только скажи это честно, - Игорь не заметил иронию в моем голосе. Он что, настолько обидчивый?
- Не знаю, я подумаю, - Игорь все же понял, что я пошутила, и рассмеялся сам. Обстановка между нами разрядилась, и мне стало намного легче.
Вдруг я почувствовала, что подвернула ногу и, не удержав равновесие, упала на землю, успев ухватиться за Игоря. Тот, не ожидая того, что в него отчаянно вцепится падающая девушка, полетел на меня. Через секунду я поняла, что произошло, и резко вскочила на ноги. Оказалось, что у меня сломался каблук. Нелепо взмахнув руками, я снова повалилась на Игоря.
- И кто к кому прикасается? – язвительно заявил Игорь, встав на ноги, и помогая подняться мне, аккуратно поддерживая меня за талию, - кому не поздоровится?
-  В данный момент ты ко мне, так что, не поздоровится всё же тебе, - мне удалось рассмеяться. Все же со стороны это выглядит забавно.
        - Ты первая все начала, это ты за меня ухватилась. Из-за тебя мы оказались на земле, - возразил мне Игорь.
- Ты хочешь со мной поспорить? Кстати, нам надо продвигаться дальше, - краем глаза я заметила, что парень отпустил мою талию, решив не провоцировать меня. Но для того, чтобы идти дальше, мне нужно было или разуться, или сломать второй каблук. Игорь заметил мое сомнение и взял меня на руки. Я завизжала и начала болтать ногами, требуя, чтобы он «поставил меня туда, откуда взял». Парень не обратил внимания на мои возражения, и только сильнее прижал к себе. По моему телу словно прошел электрический заряд. Мне стало очень уютно и приятно, захотелось прижаться к нему поближе. Осознав свои мысли, я отстранилась и буквально по слогам произнесла:
- Поставь. Меня. На землю.
Игорь понял, что на этот раз это не шутка, и действительно опустил меня на землю. Я разулась и с достоинством пошла дальше.  Увидев, что рядом с больницей остановилась машина скорой помощи, почувствовав чью-то сильную боль, я рванулась туда, чтобы посмотреть, что случилось. Игорь не отставал ни на шаг. Судя по всему, он решил проконтролировать, что со мной все будет в порядке. Подбежав к скорой, я увидела, что на носилках выносили беременную женщину, которая корчилась от боли.
Обведя всех безумным взглядом, она остановила его на мне и, схватив меня за руку, произнесла:
- Позаботься о ней, умоляю…
После этого ее занесли в больницу, судя по всему в реанимацию. Мне хотелось побежать за ней, но Игорь схватил меня за руку:
- Тебя туда не пустят. Не слушай ее, ведь люди могут сказать все, что угодно. Она не понимает, что она сказала и кому. К этому надо привыкнуть, в больнице можно и не такое увидеть. Пошли лучше к Карлу, - я пыталась вырваться, но потом поняла, что он прав в одном: меня не пустят в реанимацию, и сделала вид, что послушалась его.
Войдя в больницу, я настроилась, но так и не смогла почувствовать Карла. Подумав логически, можно было предположить, что он в своем кабинете, поэтому мы пошли туда. Доктора в кабинете, как назло, не оказалось.
Развернувшись к двери, я уткнулась в грудь Игоря. Сначала я просто подумала, что это случайность, и попробовала его обойти. Но он демонстративно не давал мне пройти.
- Может быть, ты дашь мне пройти? – во мне чувствовалось раздражение. Во мне просыпается все больше негативных эмоций. Моим девизом стало выражение: «ничему не удивляйся».
  - А зачем тебе проходить? – спокойно спросил парень.
- Мне не нравится находиться с тобой в одной комнате. Отойди от двери, и дай мне выйти, - его самоуверенность начала меня нервировать.
- А может, ты просто не хочешь признаться себе в этом? – Игорь попал в точку. Вдруг он схватил меня за руку, и прижал к стене. В его глазах не отражалось ничего, никаких чувств и эмоций. По его глазам казалось, что он просто задумался о вечности мира. В нем не было ничего человеческого. Мы простояли минуты две, глядя друг другу в глаза, словно изучая друг друга. Я понимала, что вырваться мне не удастся, оставалось только ждать, что же он сделает дальше. Ощутив, что он ослабил хватку, я вырвалась и поспешила к двери. Игорь последовал за мной, снова пытаясь извиниться.
  - Лика, подожди. Прошу тебя, выслушай меня. Я сам этого не хотел. Это все так запутанно. Поверь, я больше так не буду поступать.
Не обращая внимания на его извинения, я быстро шла по коридору. Надо найти Карла. С ним я буду в безопасности.
- Что мне сделать, чтобы ты меня простила? – Игорь остановился, поняв, что я не собираюсь разговаривать с ним.
- Измениться, - это было единственное мое слово, произнесенное очень тихо, но Игорь его услышал.
- Ты не понимаешь, чего ты от меня требуешь. Но я изменюсь, обещаю, - прошептал Игорь. Но этих слов я уже не слышала, оставив его далеко позади.
Ускорив шаг, почти что побежав, я свернула в какой-то коридор, потом еще в один. Мне стало ясно, что эта часть больницы была мне не знакома. Неожиданно передо мной возник Карл:
- Анжелика, ты как здесь оказалась? У тебя же уроки?
- У меня разболелась голова, и медсестра отпустила меня домой, но я решила пойти в больницу. А здесь я потерялась, но ты меня нашел.
- Посиди пока что в том кабинете, в конце коридора. Я скоро вернусь, у нас женщина в реанимацию попала, - видимо, Карл действительно волновался.
- Можно я пойду с тобой? Может быть, мне удастся чем-то помочь, - я была уверена в том, что это именно та женщина. Мне очень хотелось ее увидеть.
- Хорошо. Пошли за мной. Только быстро. Для нее дорога каждая минута, - первый раз я увидела Карла таким серьезным и сосредоточенным.
Перед входом в реанимацию сидела девчонка лет пяти. Я почувствовала, что она очень сильный и чистый человечек. Но сейчас ее глазки были заплаканы, а сама она сидела, согнувшись и прижавшись к стене. Стоило бы ей помочь, но важнее сейчас была женщина в реанимации. Судя по всему, эта девчушка была ее дочерью.
Когда я вошла в палату, у меня подкосились колени. Конечно, Наверху я видела такое, но увидеть это так близко, стало для меня испытанием. Люди не видят этого, потому что не готовы такое увидеть. Возле койки, на которой лежала женщина, стоял призрак смерти. Обычные люди его не видели, но я почувствовала смертельный холод и увидела фигуру девушки в черном плаще. Она беспристрастно улыбалась и ждала, когда душа женщины покинет тело. В руках девушка держала маленькую колыбель, значит, нерожденному ребенку тоже не суждено выжить. Внезапно посреди комнаты появился парень в белых одеждах. Он был одним из тех, кто забирал Наверх души чистых и добрых людей. Парень и девушка не обращали на меня внимания, это всего лишь их работа. Посмотрев на светлого, девушка в темном одеянии безразлично пожала плечами и исчезла. Мне стало немного легче, ведь я знала, что и матери и ребенку будет хорошо на Небе. Образ той девчушки, которая плакала в коридоре, не давал мне покоя, и я, шепнув Карлу, что он может их не мучить, все и так решено, вышла обратно в коридор.
Девочка все также сидела на полу. По ее щекам стекали серебристые капли, которые люди называют слезами. Я подошла к ней и села рядом.
- Не плачь. Все будет хорошо, твоя мама выздоровеет, и вы вернетесь домой, - я не могла сказать ребенку, что ее маме уже ни чем не поможешь. Обняв девочку за плечи, мне захотелось отдать ей всю свою энергию, только бы она успокоилась.
- Я знаю, что мама уже не вернется. Ты можешь мне не верить, но я видела, как ее забирает какой – то парень. Я надеюсь, ей будет хорошо там, куда она попала, - девчонка доверчиво зашептала мне на ухо, боясь, что я ей не поверю.
- Я верю тебе. Я тоже это видела, - я постаралась не напугать и без того перепуганную девочку, - а теперь давай встанем, а то сидеть на полу не очень удобно.
- Ты не уйдешь? Мне страшно оставаться одной. Та тетя, которая приходила к нам, сказала, что заберет меня в детский дом, если мамы не станет. А я не хочу туда идти, - девочка прижалась ко мне еще сильнее.
Я поняла, о чем говорила та женщина, и почувствовала, что мне самой не хочется отпускать эту девочку в детдом.
- Конечно, я не уйду. Как тебя зовут, солнце? – глядя на девчушку, я улыбнулась. Смешные русые косички и большие зеленые глазки, в которых еще стояли слезы. Было понятно, что она очень живая и веселая, но сейчас ей было очень тяжело.
- Люба. А тебя?
- Анжелика, - обещаю себе, что заберу эту девочку и сделаю все, что в моих силах, чтобы она была счастлива. Любовь – самое чистое чувство на свете. Неслучайно эту девочку назвали именно так.
- Тебе очень подходит твое имя. Ты похожа на ангела, - мимо нас прошел Игорь, услышав слова Любы, он поморщился. Я сделала вид, что ничего не заметила. Надо постараться свести до минимума общение с ним. Он меня пугает, но вместе с тем, притягивает. Люба, проследив за моим взглядом, спросила:
- Он тебе нравится?
- Не знаю, - вздохнула я. Я не могла соврать этой девочке, и призналась ей в том, в чем не могла признаться себе. Заметив, что Люба устала и замерзла, моим решением было найти Карла и рассказать ему про девочку, - давай сейчас поищем одного хорошего доктора и поговорим с ним, - я боялась отпустить от себя Любу даже на шаг, и поэтому, взяв ее за руку, пошла искать Карла.
Нашла его кабинет я удивительно быстро. Я посадила Любу на лавочку и присев рядом на корточки,попросила подождать, пообещав ей, что скоро вернусь. Девчушка согласилась, сказав, что знает, что я ее не брошу.
- Карл, можно с тобой поговорить? – в моем голосе звучала растерянность. Как объяснить доктору, что я хочу забрать к нам абсолютно незнакомую девочку?
- Да, конечно. Что ты хотела?
- Не знаю, как тебе это объяснить, но сегодня я видела эту женщину, когда ее выносили из машины скорой помощи. Она попросила меня позаботиться о ее дочери. Люба сказала, что у нее больше никого нет, и ее заберут в детский дом. Она очень сильная и, похоже, в ней есть энергия. Думаю, она сможет помогать людям. Может быть, это и было моей миссией? – я остановилась, не зная, как продолжить. Все мои доводы были шиты белыми нитками. Молча, я ждала решения Карла.
- Жалко девчушку. Любой зовут? Красивое имя. Знаешь, я доверяю твоей интуиции, к тому же Ника очень хотела детей. Но что делать с документами? И согласится ли девочка остаться у нас? – Карл сразу меня понял, но и я осознала, что есть несколько препятствий.
- Давай, я приведу девочку сюда, ты с ней пообщаешься и сам все поймешь. А я попробую связаться с Нашими. Мне же Они помогли с документами, может, помогут еще раз? – я должна была сделать все, что в моих силах для того, чтобы оставить эту девочку.
- Хорошо, веди Любу.
Когда я вышла из кабинета и объяснила девочке, что с ней хочет поговорить добрый доктор Карл, она засияла:
- Я знаю его. Когда я заболела, он приезжал к нам и лечил меня. Мне он очень понравился.
Как только Люба вошла в кабинет, я помчалась искать место, где можно было бы постараться установить связь с кем-то из Наших. Этим местом оказался туалет. По крайней мере, отвлекать никто не будет. Сосредоточившись, я настроилась на энергетическую оболочку моего Наставника. Почти сразу же он возник передо мной. Такие перемещения в пространстве были редким умением среди Нас. Обычно силы перемещения имели Наши враги. Только Высшие могли перемещаться.
- Приветствую тебя, Арнаэль. Что-то случилось? – Учитель был взволнован, зная, что просто так я бы не стала его звать.
- Я хотела попросить, чтобы Вы помогли оформить документы одной девочке, Любе. Она очень чистый и светлый человек, но у нее умерла мама. Карл с Никой хотят ее удочерить, - я перешла в наступление.
- Знаю, сегодня Аэрон забрал к Нам мать и ребенка. Было бы прекрасно, если бы Карл и Ника удочерили ее. Жаль, что пропадает такой талант. Она могла бы присоединиться к Нам, ведь у нее очень сильный поток энергии. Но для этого она должна прожить человеческую жизнь, и ее надо правильно воспитать, - каждый из Нас перед тем, как попасть Наверх, проживал человеческую жизнь, но никто ее не помнил. Такими как Мы становились только те, у кого был мощный внутренний дар, и кто провел всю свою жизнь, не уподобляясь остальным людям, - хорошо, я лично займусь этим. Вечером все документы будут у вас.
Учитель опешил, когда я бросилась ему на шею. Он понимал меня лучше, чем все остальные Наверху, и любил так, как в человеческом мире люди любят своих детей. Улыбнувшись, он сказал, что я стала слишком эмоциональна и человечна. Смутившись, я отпрыгнула в сторону, что повеселило его еще больше. Все существа на Небе, которые не утверждали, что я безответственная и слишком похожа на человека, были такими же, как я сама. Я не назвала бы Учителя безответственным, но на человека он был похож намного больше, чем некоторые из Нас. Возможно потому, что часто спускался на Землю. Он мог улыбаться и быть задумчивым, чувствовал человеческие переживания, но оставался чистейшим существом. Учитель был одним из тех, кто оправдывал или осуждал человеческие поступки. Для того, чтобы судить людей, надо их понимать. Возможно, я еще Наверху стала человечной потому, что моим наставником был именно он.
- Ладно, мне пора возвращаться, вечером я отнесу вам документы. Интересно посмотреть на Карла и Нику. А ты молодец, хорошо прижилась среди людей, - с этими словами Учитель исчез. У него привычка такая: внезапно появляться и исчезать.
Улыбнувшись, я подумала, что он очень тактичный. Действительно, туалет не самое лучшее место для вызова кого-то из Нас. Наверное, все остальные просто не захотели разговаривать со мной в «дамской комнате». Зато Люба теперь не останется одна. Я сделаю все для того, чтобы ей было хорошо в новой семье. К тому же, по словам Карла, Ника хотела детей. Получила сразу двоих. Одна из которых я. Ладно, надо перестать строить рожицы зеркалу, и сообщить эту новость Карлу. Надеюсь, он смог убедить Любу остаться с нами, и не напугал ребенка.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.