Прощай, Дженни!

Свет затопил землю. Его было столько, что хотелось потрогать руками. А море какое! Прозрачное до головокружения, золотисто-зелёное, живое, ласковое.
Но как пустынно на берегу! Только девушка, девушка в белом платье... Её пепельными волосами играет лёгкий ветер. Босая, она стоит у самой воды и смотрит туда, в море.
Солнечные блики ласкают её лицо, загорелое, привыкшее к ветрам и солнцу.
Какие глаза у неё! Они как два огромных мира. Серые, печальные, они совсем не замечают величественного сияния дня. Почему? Почему в её прекрасных глазах поселилась печаль, такая непонятная, такая страшная?
А в море фрегат с чёрными парусами. Что это? Летучий Голландец? Нет, обыкновенное пиратское судно. ХV11 век. Кинжалы и мушкеты.
Девушка на берегу... Девушка на берегу солнечно-зелёного моря.
-Ах, бедный мой Томми,
Бедный мой Том!
Зачем ты покинул
Старый свой дом?
Зачем ты оставил меня здесь одну, а сам ушёл с пиратами в море? Зачем ты оставил меня?
-Прощай, Дженни!
Прощай, не грусти.
Меня ты, Дженни, не жди!
-Почему "прощай", почему "не жди", почему? Ты вернёшься, я верю в это так же свято, как в то, что на свете есть доброта. Ты вернёшься, милый, ты вернёшься!
-Прощай, Дженни...
-Но ведь я не могу без тебя, не могу! Слышишь?!
-Прощай, не грусти...
-Мои глаза - живые слёзы, разве ты этого не видишь?
-Меня ты, Дженни, не жди...
-Я всегда буду ждать тебя, всегда. Не запрещай мне ждать. И я знаю, что однажды, усталый и израненный, с губами, солёными от пота, и с сердцем, открытым для солнца и для меня, ты придёшь. Я верю!


Рецензии
Жаль, не дождётся,суровое время и море...

С улыбкой,

Веруня   22.03.2010 12:55     Заявить о нарушении
Уверена, она будет ещё долго ждать...

Обнимаю
~*

Вера Петрянкина   22.03.2010 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.