Пустота

Над бездной страха и неверья.
      Бездумно, безразлично встряв,
Влетел ударив в тормоза
            Не в свой удел, не торопясь.               
Крепясь перелопатить быт,
       Что тяготит мой мозг и тело
            В потере времени безумном.
Всё исчерпать и проиграть,
       Не попусту позоря имя.
            Мне нужен выйгрышь баснословный.
Мне нужен крик чужой чтобы встать,
       В часу безумно раннем незазря,
            А ради стоящего дела.
Как, на пример души спасенье
       Что должно непременно быть,
            Ты мне не веришь милый друг.
А я один совсем остался и на дороге
       Словно дух ничейный, жажду,
            Жажду милости телесной.
В словах своих мне милости не ждать.
       Что сон, то просто искушенье.
            И прочь надежды потерять,
А говорят, свободу обретаешь.
       К безумству беготни, привык.
            А что теперь, ничто вокруг.
Я жадный, жадный, подлый тип.
           Я жить хочу, как дух мечтает.
И думаю, что не могу, как многие.
      Живут и жрут и спят, счастливые.
           О счастье, в тягость мне,
Когда смотрю на них, мне хочется сгореть.
     Есть подозренье в искренности счастья,
           Всё есть реклама истина в другом.
Я так могу бездумно долго пачкать.
      Всю белизну экрана почерком твоим
           Но почему, но почему, я жить хочу.
Но почему желаю вдруг кричать
      Я Жить хочу не просто, а как надо.
           А может, просто так.


Рецензии