Главная мечта

Скажи мне, Главная Мечта,
Где дом, в котором обитаешь?
Живу тобой, но – пустота:
Берешь, а в мир не выпускаешь.
Там ранней юности пора
(Да, помечтала, было дело!)
Там лес, в котором до утра
Бродить с любимым я хотела.
Ты принцев на конях верхом
Зачем веками собираешь?
А мне хотя бы одного
Который год не выделяешь.
А, впрочем, принцев нет, так нет,
Я не жила мечтой такою.
Мне б просто у реки -  рассвет
В обнимку с родственной душою,
Мне б луг, где утром васильки
Росу целуют в разнотравье,
Где я коснусь его руки
И буду счастлива по праву.
Или хотя бы пустячок,
Который мал, но дорог очень-
Так ожидаемый звонок:
На миг… однажды… между прочим…
Поверь мне, Главная Мечта,
Я просто жду, не упрекаю.
Я – прежняя, я, как всегда
Люблю! Надеюсь! И мечтаю!


Рецензии
Мечта - это программа к действию и к исполнению желаний! Мысль материальна! И всё произойдёт так, как мечталось! Удачи тебе, Танюшка!

Валентина Юрьева-50   24.10.2011 23:53     Заявить о нарушении
И тебе, Валюша, всяческого благополучия, исполнения и радости! Спасибо!

Татьяна Юношева   29.10.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.