Пьеса...

Пьеса...

Действующие лица и исполнители:

Он : муж, довольно - таки потасканный, немолодой человек, экстравагантной
                наружности, лет 45.
Она : жена, значительно поблеклая дама тех же лет, вообще, как говорится,
                на финишной прямой.
Старинное зеркало на стене: место куда по утрам заглядывают первые
                два персонажа, чтобы оценить свои давно поблекшие возможности.
  Действие 1,  явление 1 и последнее:

Он : ( Входит в комнату в халате и шлепанцах несуразной конструкции. В руках у него
          гребень, которым он начинает неистово чесать свою поредевшую шевелюру.
          Думает... на какую сторону установить пробор? Затем бросает гребень и
          начинает пудрить нос и щеки.)

 Он: ( поёт ): " Как хороши, как свежи были розы! и фа - фа - фа и
           ля - ля - ля  ".
Она: ( стремительно влетает в комнату и также направляется к зеркалу )
         "  Ну вот, опять эти фа - фа - фа и ля - ля - ля...
Мог бы придумать что - то и по - интереснее...
            Заканчивай пожалуйста по - быстрее, я тороплюсь к модистке.

Он: " Котик! - ты сегодня такая стремительная, как олень! "

Она : ( с неудовольствием) " Фу, какой я олень - надо бы знать, олень -
          мужского рода, а я все - таки женщина! " (говорит с явным
            раздражением).
Он  : " Котик, хорошо, ты сегодня стремительна, как самка оленя! " .

Она : "Однако,  какой  ты  бестолковый, самка - это низкое,
оскорбительное  слово."
           ( про себя: "Конечно мой Жоржик никогда бы не позволил так сказать даме! "
             Какие всё - таки мужья все дураки! ).

Он :   ( Уступая ей место у зеркала.)
" Ну, не сердись, киска! Я пошутил! "
           ( про себя: " Моя Элеонора никогда бы не одела такие дурацкие клипсы!  "
             Какие всё - таки жены - вульгарные существа! ).
Он :   ( Убегает ).
Она : ( Смачивает два пальца в стакане воды и осторожно протирает уголки глаз.
           Взглянув на себя со стороны и со вздохом удовлетворясь полученным
            результатом, исчезает из комнаты ).    
      
Старинное зеркало:  ( с удовольствием смотрится в небольшое зеркальце на
                противоположной стене.)
    "  А я неплохо выгляжу для своих лет! "
                "Ну, наконец - то я отдохну!" ( не без интереса,
                рассматривает старинные края своей рамы ).
    Как мне надоели эти уроды!
    ( погружается в состояние дремотного оцепенения ).
 Конец.


                LA 2005.


Рецензии