Собачье сердце. Чисто по Булгакову

Джек был как и все дворовые псы,никакими способностями не обладал,в жизни его происходило сколько перемен,что как-то проснувшись утром,он заметил,что стал человеком.Исчезли все собачьи повадки,больше не стало такого издевательство над ним.
- Джек,ко мне,-позвала своего пса хозяйка,не знавшея что с её псом произошло.Хозяйку звали Анжелина,она очень любила своего пса,но любовь у нее была не такая как у остальных людей. Когда Джек был псом он мечтал сбежать от нее,- Чертос два,теперь ты меня чёрт прогонишь,- сказал Джек уже человеком.Поняв что приказ не исполняется Анжелина встала со своей кровати и направилась в прихожею,где спал когда-то Джек.Увидев что в прихожей сидит человек,за место Пса,Анжелина упала в обморок.Такого поворота событий,она не ожидала,а когда пришла в себя,не могла поверить глазам.
- Вы кто?- спросила Анжелина,- куда дели моего пса.
- Меня зовут Джек,фамилии своей я не знаю,- ответил Джек.Анжелина не могла поверить,её пос превратился в человека. 
- Как это могло случиться?- сказала про себя Анжелина.
- Что?- спросил Джек.
- Вчера у двери спала собака,а сегодня утром за место неё,я вижу вас.
- Наверно, пёс не вытерпел такого издевательства.Хозяйке стало стыдно и больно,за то,что она своей собаке делала больно и расплакалась.Джек не стал смотреть как Анжелина плачет и вышел из дома.Когда он проходил по улицам,на него не только женщины обращали внимание,но и собаки.Они тянулись к нему и рвались,все они видели уже в человеке,своего верного друга пса Джека.
- Я вижу вас любят собаки,- подошла очень красивая девушка к Джеку.Её звали Сильвия.
- Да,я их прекрасно понимаю,они такие же как я и все остальные.
- Вам наверно надо было родиться собакой,- сказала Сильвия Джеку.Джек усмехнулся,хотя на самом деле,он сам ничего не понимал,что с ним происходит.
- А можно узнать ваше имя,- спросил Джек у девушке.
- Сильвия! А как вас?
- Джек.
В то время как Джек разговаривал с Сильвией, Анжела смотрела на фото,где она со своим псом.
- Я была не справедлива к тебе,- в слезах говорила она про себя.Но Джека этим уже не вернуть и она это понимала.
    Джек был доволен всем,хотя ничего из своей жизни не помнил,но встреча с Сильвией,это очень хорошея была для него новость.Пусть он не помнит,как он тут появился,где родился и кто его родители.На вопрос есть ли у Джека родители,он ответил что нет,что сирота.В детском доме,где живут сироты,Джека никто не знал,его для них не существовало.
- Кто же я?- думал про себя Джек.Ответ пришел не замедлительно,когда он обратился к гадалке.
- Ты пес,-ответила гадалка,- поэтому ты ничего не помнишь о себе.
Узнав такое Джек пришел в шок,но черт возьми,это лучше чем быть избитой собакой,- размышлял Джек.
 Говорят,чудес не бывает,но чудо произошло,Бог смилостивился над бедным псом.
Джеку было очень хорошо,как никогда,он начал гулять по какбакам,заводил знакомства с женщинами,вообщем гулял на всю катушку.
- Как все прекрасно,жизнь прекрасна,- крикнул Джек в одном из кабаке.Выкрик разбудил даже алкаша,который спал за соседней стойкой.
- Жизнь -дерьмо приятель,- сказал алкаш Джеку.
- Нет,мой друг,жизнь чертовски хороша,- ответил Джек.
Алкаш не знал,что Джек когда-то был псом,а узнав об этом,упал бы в обморок.
После бара Джек направился в бутик,там купил себе пиджачок модный и пару еще вещей.
- Черт возьми,я никогда не был так счастлив,бывши псом,надо мной издевались,- радовался про себя Джек.Бог не мог видеть, как Джек губит свою жизнь,и сделал его как-то снова псом.
Проснувшись у Сильвии дома,когда ее не было,Джек,уже псом,подошел на кухню и наклонился к миске.Что-то больно знакомое и в то же время чужое,была для Джека эта миска. Подбежав к своему костюму,Джек заскулил,на собачьих глазах,были слезы.Нет больше ни горячих женщин, и не кабаков. Всё стало по прежнему.


Рецензии