Приключения Голубой Феи и Зеленого Дракона. Часть7

Малыши росли не по дням, а по часам. В три месяца достигли развития годовалого ребенка.
Боб от них не отходил. Электронные няни все время ломались. Пришлось им установить тройной запас прочности.
 Было забавно наблюдать, как они катаются на Драконе. Боб превращался в маленького голубого Дракончика, малыши забирались на него, и они улетали на озеро в лес.
 Последнее время Фея грустила. Кто-то звал ее, сначала сильно, потом чуть слышно.
Она посмотрела на свой Волшебный перстень. Рубин еле светился.
Голубая Фея повернула кольцо и оказалась у Мага Магиуса.
- Что случилось? Что-то с детьми?
Спросил ее Маг Магиус.
-Нет. Дети в порядке. Герцог де Фриз умирает. Мне надо попасть к нему.
- Но он же убил тебя! Ты что не понимаешь этого?
- Я люблю его. Помогите мне. Прошу вас дать мне Живой и Мертвой воды. Я не могу оставить его без помощи. Он же настоящий отец моих детей.
- Хорошо. Я помогу тебе и на этот раз. Но учти он не сможет попасть в наше время, за то что пытался убить тебя. Я вызову тебя через три дня. Имей в виду, даю тебе только три дня.
И Маг Магиус дал Голубой Фее два флакончика. В одном была светлая голубоватая жидкость-Живая вода, воскрешающая мертвых. В другом Черная, от которой люди умирали, но при этом очищались и молодели. Вместе они составляли бесценный элексир Жизни.
 Голубая Фея взяла флаконы, подошла к Волшебному шару, и чуть потерла его.
.
В тот же миг все завертелось, она попала в портал и очутилась перед развалинами Древнего Замка.
От замка осталась только одна полуразвалившееся башня. Кругом все заросло диким лесом.И никаких призраков жизни.
Она смело вошла в Башню и попала в какую-то темную каморку.Там на столе еле тлела свеча.Рядом на топчане кто-то лежал, укрывшись каким-то тряпьем.
Она подошла ближе. Перед ней был полуживой скелет с почти высохшей кожей.
- А вот и Ангел мой явился. Ты пришла, чтобы забрать меня на тот свет? Я так люблю тебя,прости меня, я не хотел тебя убивать..
-Милый, это я, живая! Ты веришь мне? Выпей это снадобье, сначала ты умрешь, а потом воскреснешь.
- Любовь моя, я верю тебе и пусть я умру от твоих рук. Я заслужил это.
Она наклонилась над Герцогом де Фризом и влила ему в рот десять капель Мертвой воды.
Он улыбнулся ей и тихо умер. Через несколько секунд тело его стало меняться, сначала превратилось в крепкого старика, потом в пожилого мужчину и, наконец, он стал прежним Герцогом де Фризом!
Голубая Фея внимательно следила за всеми превращениями. Как только его тело достигло возраста тридцатилетнего мужчины, она из флакона Живой воды накапала ему в рот ровно десять капель.
Его лицо порозовело, он вздохнул и улыбнулся ей.
- Здравствуй, моя любимая! Что уже утро? Я так крепко спал. Иди ко мне дорогая.
Голубая Фея оглянулась, они были в  большой спальне Древнего Замка. Словно ничего не изменилось.
- Вставай, соня, пора завтракать!
- Нет уж, дорогая. Какой тут завтрак! Иди ко мне!
Он обнял ее, и они поцеловались.
И словно не было разлуки, не было столетий их разделяющих. Они были вместе и любили друг друга.
 Утром третьего дня Голубая фея решилась открыть правду Герцогу де Фризу.
- Милый, послушай меня. Я пришла к тебе из будущего. Я сейчас там живу. У нас двое малышей, мальчик и девочка. Мне пора к ним. Я не могу тебя взять с собой. Ты не пройдешь через портал.
- Я помню все, любимая. Я умру снова без тебя. Давайте жить все вместе здесь в нашем замке.
Ответил Герцог де Фриз.
- Но они дети из будущего и должны жить и там.Так что мне придется возвращаться туда, пока они не станут самостоятельными.
- Я согласен на все.
 В это время открылся портал и из него вышел Препод Магиус, Зеленый Дракон и двое детей.
- А нашелся Старый Чародей Герцог де Фриз! Вот ты где обосновался!
И Маг Магиус обнялся с Герцогом де Фризом.
- Дети идите сюда, это ваш отец!
Но малыши спрятались за маму Голубую Фею.Тогда Герцог де Фриз сам подошел к ним и подхватил их на руки.
Они обнялись и весело засмеялись. Радости не было предела.
Рубин на Волшебном кольце снова засиял ярким светом.


Рецензии