Театр

Любая жизнь - всегда лишь драма,
Что на подмостках Бытия
Мы упоенно и упрямо
Играем, позабыв себя.

Не зная нужного сюжета,
Бредем по жизни наугад,
Творим молитву без ответа,
Смеемся, плачем невпопад.

И, коли я - актер и зритель,
То все причины лишь во мне.
Палач я или избавитель -
Не все ль равно, коль все - во сне.

Но рампы свет слепит до боли.
И вижу я, как тонок грим,
И что парик изъеден молью,
И враг мой создан мной самим.

Тогда свою снимаю маску
Средь декораций и кулис,
Смеюсь над этой страшной сказкой
И вновь прошу ее на "бис".


Рецензии
Очень сильное стихотворение! И удивительно созвучное!
http://www.stihi.ru/2010/01/31/4598

Весь этот мир лишь для меня подмостки,
Игра на грани, мимолетный дым,
Где равнодушьем призрачным гоним,
Мой дар фантазии пустил отростки.

Галина Прокопец   08.05.2010 21:01     Заявить о нарушении
Галина, рада созвучию!
С Праздником Победы Вас!
С наилучшими пожеланиями,

Вера Великих   09.05.2010 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.