Ангел

Ангел мой Ангел мой-будь всегда везде со мной.

В ясный день в ночи глухой,будь со мной ты мой родной.

Только щас я поняла-что Богу внемлешь за меня !

Прости отчаянно шепчу. Я мир люблю ! Я жить хочу !

Не буду в жизни никого я обижать !

Стихи в молитвы буду я слагать.!

Творить добро-не делать людям зла.

Познала я тебя-я Бога обрела.

О БожеП раведный-спаси и сохрани.!

Дай мне с семьей идтина жизненном пути.!

Дай счастье материнское еще мне ощущять. ! !

Ведь я же их люблю- я одно слово-Мать.!!!!

Нет счастья большего на сей земле дерзать.

Любить творить воспитывать рожать.

Я в исступлении-молю услышать и понять.

Прости дочь грешную свою.прошу Тебя как дочь как мать.!

Спасибо тебе Господи что прозреваю я

Хоть поздно- но покаялась дочь грешная твоя.

Склоняю ниэко голову к земле.-

И я прошу-Продли еще и жизнь ты мне.!

Вот ночь прошла-я не сомкнула глаз.

О Боге Ангеле писала-и о нас.

Во всей вселенной есть на все-ГОСПОДНЯ ВОЛЯ.!!!

О ГОСПОДИ!!!-СПАСИ-я дочь твоя в ТВОЕЙ Я ВОЛЕ !!!!!


Рецензии