Моя игра

(Навеяно одноименной песней группы Баста "Моя игра")

Моя игра, моя игра,
Теперь ты стал таким же, как и я,
Моя игра, моя игра,
Здесь правила одни и цель одна!

Моя игра, моя игра,
Кто правила нарушит - будет побежден,
Моя игра, моя игра,
А кто подчинится - покорен!

Моя игра, моя игра,
Фигуры прилипи ко столу,
Моя игра, моя игра,
И мы вот-вот начнем игру!

Моя игра моя игра,
А вот какой фигурой станешь ты,
Моя игра моя игра,
Все будет зависеть от игры!


Рецензии
Чья бы ни была игра,
главное - участие,
это только шулера
ищут в трюках счастие,
не годится нам такое -
мы же вышли из застоя!
*******
С теплом всегда.

Алваст Маэстро Экспромто   16.05.2010 22:42     Заявить о нарушении
Или же можно поменят вместо "застоя" - "запоя". :) Ну это так, шутка. Спасибо, что заглянули. Очень рад. Приходите еще

Дмитрий Бондарь   16.05.2010 22:54   Заявить о нарушении
Для прикола можно, так даже лучше, но я же не пью....
С теплом.

Алваст Маэстро Экспромто   16.05.2010 23:01   Заявить о нарушении
Я тоже не пью. Но это ведь не призыв, чтобы начать пить. Даже наоборот - бросить пить, и начать здоровый образ жизни :)

Дмитрий Бондарь   16.05.2010 23:06   Заявить о нарушении
Так что - изменить?
С любопытством.

Алваст Маэстро Экспромто   16.05.2010 23:11   Заявить о нарушении
Да нет. Это мне так к слову пришлось. Забудте. Не берите в голову.

Дмитрий Бондарь   16.05.2010 23:20   Заявить о нарушении
Хорошо!
С уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   16.05.2010 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.