В стенах

Как разбиваются волны о скалы,
Так и судьбы о стены тюрьмы.
Мой мир брызгами разбросало,
А собрать его сможешь лишь ты.

Глаза закрываю, ища с тобой встречи,
Под сердцем храню я твой светлый лик,
С тоскою проходит одиночества вечер,
В горле комом теснится забытый крик.

Я устал лицезреть равнодушные стены,
Ни о чем проживать ночи и дни.
Рвется душа в поисках перемены,
Спасают меня только вольные сны.

Но сон на мгновенье, реальность вечна,
Нервы как струны, понимаю что бред,
Ищу направление на пути млечном
У  тишины на вопросы ответ.


Рецензии
Мне очень жаль............................................

Любовь Архипова   17.04.2011 23:07     Заявить о нарушении
все прошло... остались только шрамы на душе...
да тетради исписанных листов...
все прошло... только слышу в тишине...
лязганье стальных замков...

все прошло... осталась только грусть немая...
да дни... которых не вернуть...
все прошло... но только боль тупая...
но видно у судьбы... такой мне путь...

Медведь Балу   19.04.2011 11:16   Заявить о нарушении
У кажодого живущего на Земле есть Ожерелье. Своей Судьбы: у одного оно состоит из розовых бусин, и только одной черной; у другого наоборот - все бусины черные, а одна розовая. Нет ни одного Человека на Земле, у которого бы Ожерелье состояло только из розовых или только черных... у каждого свой набор бусин... НО ТОЛЬКО ОТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ, С КАКИМ ДОСТОИНСТВОМ ОН НОСИТ СВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ СУДЬБЫ!!!!!!!!!!!

Любовь Архипова   19.04.2011 11:40   Заявить о нарушении
)живем улыбки ради...

Медведь Балу   19.04.2011 11:54   Заявить о нарушении
Ты -мой Мудрец! Давай улыбаться)))))))))))))))))))
Тебе не понравилось про японских курочек...?

Любовь Архипова   19.04.2011 12:07   Заявить о нарушении
почему)))) просто остался в немом восхищении)

Медведь Балу   19.04.2011 12:41   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))Хитрован))))))))))))))))))))))
А я снова о Японии пишу, называться будет А Вы были на Тихом океане? про старость в Японии.... вечером планирую опубликовать... Хопа!!!)))))))))

Любовь Архипова   19.04.2011 13:29   Заявить о нарушении
я в ночную смену) завтра прочту)

Медведь Балу   19.04.2011 13:36   Заявить о нарушении