Ушедшему поэту

http://www.stihi.ru/2010/03/16/6928

А воробьи поют романс весенней страсти…
Но почему, капель, так плачет мне в окно?
Зачем писать слова любви и чьём-то счастье...
Ведь не вернуть тебя, мне это не дано…

Твои стихи светлы, твой свет отображая…
Хрустальной хрупкости слова я прошепчу…
Хочу испить я нежность из разбитого бокала…
Пусть губы в кровь, мне всё равно, я так хочу…

А за окном томленьем жарким всё объято…
Задёрну шторы, не хочу я видеть мир…
Останусь у страниц, что ты писал когда-то,
Твоих стихов я выпью дивный эликсир…

Пусть воробьи поют романс весенней страсти...
Не плачь капель, слезами не вернуть его...
Но он оставил нам стихи и это счастье...
А я, быть может, не оставлю ничего...


Рецензии
вы ещё и поэтэсса прекрасная . не только сказочница.

Татьяна, вы любите истории о любви. Я тут решил написать маленький романчик-рассказик из 3 частей. Пока что выложил только 1ую часть.
Хочется узнать ваше мнение о нём. "Астрид и Якоб" называется.

Шёлковое Сердце   22.09.2010 19:53     Заявить о нарушении
Не нужно комплиментов, Сердце! Я с удовольствием приду к Вам на продолжение Вашей истории. И у меня есть одно маленькое замечание. Даже не замечание а, скорее всего, пожелание - Вы употребляете немного устаревшее слово "уста". Мне кажется, что оно легко заменяется на "губы" "дыхание"... Я согласна на "очи" для Вашей героини, она существо прелестнейшее и сказочно прекрасное, но "уста", по моему - чересчур. Это только моё мнение! И ещё, пока Вы опубликовали только первую часть, почистите падежные окончания.
И не задерживайте с продолжением - я очень нетерпеливый читатель)))

Татьяна Софинская   22.09.2010 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.