Меня тебе преподнесли

Меня тебе преподнесли
Как данность в слое бытия.
Не радуйся и не скули –
Прими и помни, я твоя.

Не то, чтоб это всё по мне,
Не то, чтоб страстью воспылать
Всего лишь ТАМ шепнули мне –
Ты – чей-то долг, пора отдать.

Совсем не свадебной фатой
Не флёром белых лепестков
Халатом белым пред тобой
Такая странная любовь.

Леченье душ – такой ценой,
Что впору самому пропасть.
Мне разобраться бы самой
И с неба камнем не упасть.

Твой ангел, что в ответе там
Пред вышними, что в небесах,
За те тропинки, что топтал
Ты в здешних бытия лесах.
Твой ангел спит, я за него.
Пока я рядом – он спокоен
Поверь, есть время для всего:
Любви, работы, песен, войн.

Твоё «прости», твоё «прощай»,
Твой бег и одинокий сон
Не надо, мне не обещай
Ни злато, ни высокий трон

Всё это – фальшь, всё это – бред
Всё это – духа маята.
И поражений и побед
Мирских – напрасная тщета.

И только сердца маячок
Всё красным окропляет мрак
И только времени клочок
Мотает на семи ветрах

И время – лучший из ключей,
Отмычка к тайнам бытия.
И, как ни странно, ты – ничей,
И, как ни странно, я – твоя.


Рецензии
Несколько раз терял мысль по ходу чтения, возвращался, опять терял.
Мне кажется, Вы азартный человек, Марина.
Возможно, мне это просто показалось, тем более что из стихотворения это как бы прямо не следует.
Или Вы на самом деле таки выиграли в лотерею?

Дальватор Сали   08.03.2011 16:12     Заявить о нарушении
Я? Азартный человек? Смотря что понимать под этим словом... Но в азартные игры я точно не играю - у меня проблема с фартом, я это знаю, поэтому не вижу смысла... А насчёт смысла этой вещицы - не парьтесь, просто поток сознания... Точнее, эмоций...

Марина Бережнева   08.03.2011 22:54   Заявить о нарушении
Я не парюсь)) просто не смог проникнуть, вот и предположил, что вы зашифровали тут либо выигрышную комбинацию, либо формулу своего счастья))
удачи

Дальватор Сали   08.03.2011 23:07   Заявить о нарушении
Пока как-то ни разу мне ни в лотерею не везло, ни в азартные игры... Но, на то и везение, чтобы не быть правилом ))

Марина Бережнева   09.03.2011 22:33   Заявить о нарушении