Розу восьми ветров рисую на белом парусе

Песнь твоей музы
Бригантиной вплывает
В бронзовые облака!
Я не мечтаю пока
О том, что белая птица
Утром ко мне примчится
И за тобою
В полет
Позовет,
И принесет...
....крылья...
Верю в кудрявую быль я!
Верю в бумажных журавликов!
Верю ласкам стихов!
...Розу восьми ветров
Рисую на шелке паруса.
Архипелаг островов
С именем девочки - Муза
Ждет меня
Тайнами слов...


Рецензии
пусть мы пишем множество строк.
жутко корявых, ручка брызгает,
право-писания
урок

пусть мы пишем множество строк забывая смысл,
пишем линии, учась чстоте,
каллиграфии красоте

и когда-то, из горбатых букв,
диссонанса звуков,
просто на переменке, между звонков,
чудная строчка стихов...

чистая, от сердца, и рука тверда,
а звук души - хрупок.
но я - удержу.

Южный Ветер   06.09.2010 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.