планы, как карточный домик

В первые же часы нового года выяснилось, что планов у меня нет. Вот совершенно никаких планов. И нельзя сказать, чтобы были раньше. Стало также очевидным (для меня),что я даже понятия не имею, как их «строить». Случилась у меня аналогия с башенками из кубиков, но ее нашли слишком детской и абсолютно неверной. Но алгоритма мне предложено не было, и пробовать пришлось методом проб и ошибок. Пока преимущественно ошибок.

Я поняла, что мои планы похожи на карточный домик. И я вроде пытаюсь составить кар-ты так, чтобы все сложилось. И все складывается. А потом разлетается. Неожиданно. В последний момент. Даже самые недолгосрочные мои предположения. Я опаздываю на поезда, билеты, покупаемые другими людьми, оказываются на мое имя,  вместо междугородних автобусов пользуюсь такси, встречи переносятся, отменяются, и предугадать что-либо оказывается совершенно невозможно. Неожиданные люди, события, места… и я неожиданная тоже… и никаких планов. А, говорят, они нужны. Без них нельзя. Но, знаете, я так устала, что они такие хрупкие и безуспешные, мои попытки, что лучше бы уж они были, как башенки из кубиков…эти мои планы, которые, как карточный домик…


Рецензии
Нормально. Это жизнь. И у всех свои планы. )))

Анна Керницкая   19.04.2010 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.