Водительские права

Мои сотрапезники - the blues brothers* -
«коней»  железных по небу покатили
Кость счастья  обрастает мякотью
А будни повседневной былью
Холодные третированные снегом улицы
Совсем не  манят  выйти из  норы
Я жду звонка и пользуюсь остатком паузы-
Всегда когда 03 или 02 стоят у моего дома
Я думаю - ко мне?!да не..я вне социального закона
Условно. Хотелось бы..
Я отвечаю да и да по телефону
Ты сомневаешься-смогу ли быстро так в 2 места я устроить?
Легко. Прощальная Nokia tone. Раздевайся, покажу
Закусим кофе водкой и патрулем объезд по телу я начну
Я протащусь по перекресткам, на твой фонарный столб наткнусь
Ты отберешь мои права водительские,
Потом вернешь, проверено, клянусь
Сотрем все стоп-линии - так веселее.В 2 места устроить?-
Спрашивал...смотри, сам умеешь.

*-the blues brothers - песня ghost riders in the sky


Рецензии
Вертикально!-не знаю почему, но такое слово выползло...
Оченно и весьма...

Александр Маз   17.03.2010 14:06     Заявить о нарушении
я когда 03 или 02 вижу у дома реально пугаюсь, что за мной)

Екатерина Глинская   18.03.2010 13:50   Заявить о нарушении