Мыльный пузырь

Надежды и мечты как мыльные пузыри. Они большие и маленькие. А еще яркие, радужные. Приносят радость. И они летают. 
 
 Но есть у них одно плохое свойство – они не вечны. Лопаются. Рушатся. Оставляя лишь мыльный след.
 
  Не смотря на это, я мечтаю. Я надеюсь. Я живу. И радуюсь этим пузырям. Ведь они БЫЛИ. А, значит, я была счастлива.
 
  На днях пускала мыльные пузыри для детей. Их искренний и чистый смех надолго останется в моей памяти. Не смотря на то, что все МЫЛЬНЫЕ пузыри лопнули (пузыри мечтаний и надежд, все-таки, иногда воплощаются в жизнь), они доставили радость ребятишкам. И их родителям. И просто прохожим. И мне. 
 
У каждого много таких мыльных пузырей - надежд.   И хорошо, если верить что они не мыльные, а, предположим, хрустальные. И летают по волшебству, а не по законам физики. Тогда и разрушить их не так легко.   


Рецензии