Ухожу я туда, где нет солнца годами

Ухожу я туда, где нет солнца годами,
Где для ветра нет места, где луна – в полынье
Где вчерашние будни топочут стадами
Вдоль по памяти о негражданской войне.

Ухожу, чтоб читать строки о перекрёстках,
Чтобы морщить реальности ровный покров,
Чтоб былое тащить, то, что в перьях и блёстках,
В пыльный жаркий чулан – Под железный засов!

Ухожу навсегда, без обидных – а может?
От несказанного в предвечерний туман,
Только малая толика гложет и гложет:
Пуст ли, полон ли был тот последний стакан?

Ухожу, но не вся – так устроено утро,
Что ему – не перечь, ведь оно мудреней
Пусть чуть видно меня – как на зеркале пудру,
Но, я здесь, несомненно, лишь частью своей.

Ухожу, но оставлю вам смех и веснушки
И улыбку, и веер усталых смотрин.
Как ребёнок в гостях, позабуду игрушки
Моих песен, бессонниц, подружек, мужчин…

Ухожу, но прощаться со мною не надо.
По-английски расстаться – вот мастерство.
Лучше ты мне плесни каплю «пина-колада» -
Я пока не ушла, не горюй, ничего…


Рецензии