6. Последний день и встреча...

   Вчерашний прохладный день и заморозки вечером обещали холодную ночь. Мне не спалось. Выпив кружечку горячего чая, я  решил выскочить по нужде на улицу, и не пожалел. Перед моим взором предстала красивейшая картина. На небе висела белая и холодная луна, по всему  небосклону были рассыпаны яркие звезды. Млечный путь напоминал собой длинную и яркую россыпь драгоценных камней, которые переливались разноцветными огнями. Я никогда  еще не видел такого ночного неба. Хотелось взять спальник, развалиться  на улице  и всю ночь любоваться вселенной.  Но холодный и жгучий  северный ветер заставили меня заскочить обратно в палатку.
     Я поежился в своем спальнике, и через несколько мгновений уже спал. Физические нагрузки и чистый воздух усыпляли, как снотворное.
     Проснувшись рано я почувствовал, что мой нос холоден как лед, а исходящее мое дыхание превращается в пар. Все говорило о том, что на улице было очень холодно. Хотелось еще какое-то время поёжиться в теплом спальнике, но великие дела звали меня вперед. Расстегнув спальник, я быстро накинул на себя костюм  и расстегнул молнию выхода из палатки.  Моему удивлению не было предела – вся долина была в молоке, на земле лежал хороший слой снега.
      Как это не печально, но сегодня был последний день моего похода.
      Мне предстояло пройти еще пару километров до дороги и ждать попутного транспорта на Вуктыл.

        Прибыв в город…немного отдохнув……и собравшись в обратный путь я все же решил еще раз зайти в Национальный парк и пролистать книгу отзывов…а вдруг я найду там то, что искал все эти годы……несколько слов написанных рукой моего деда….
Пролистывая страницу за страницей я искал…..искал….глаза бегали по строчкам, датам……но…….ничего…..
За моей спиной раздались шаги….кто то вошел в зал……и я продолжал читать.....
Я услышал голос…….. «Я не писал там ничего, но тебе могу рассказать»……..
Обернувшись я замер….мои ноги перестали держать меня и я чуть не упал……
Это был мой дед…я сразу узнал его....а рядом с ним стоял его старый приятель
 – все тот же РУСТАМ.
       Слезы радости заливали мне глаза…я  уже не мог стоять, и просто повис на родном деде……… обхватывая и тиская  его своими дрожащими руками……...и только губы и мысли мои шептали одно и тоже….
...................ДЕД.....ДЕД.......МОЙ ДЕД.......Я  НАШЁЛ  ТЕБЯ !!!!!!
А по лицу все катились и катились СЛЕЗЫ, но это были СЛЁЗЫ РАДОСТИ.....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.