Делай что хочешь

> [AnTriSoLьKa At шKaFa 15.03.2010 20:22:00]
> Жизнь словно сон,лишь включишь свет,всё пропадет,выбора нет.только слеза,всё в пустоте,хочется жить,но не одной.в небо лететь только с тобой.но тебя нет,я здесь одна. Выключи свет, я умерла...
> [AnTriSoLьKa At шKaFa 15.03.2010 21:00:00]
> Это не я писала.так что не пойдет.
> [AnTriSoLьKa At шKaFa 15.03.2010 21:01:00]
> А вот это мое.можешь не читать.всё равно гавно.
> [AnTriSoLьKa At шKaFa 15.03.2010 21:13:00]
> Делай что хочешь. Тебе всё можно. Только смотри,чтобы не было поздно. Не стоит оправдываться сейчас. Она будет ждать тебе...где то...через час... Иди. Я не могу тебе запретить. Но похоже придется всё это запить... Мне нельзя. Ну и что теперь. Слишком больно просто...поверь. Уже наплевать на всё. Я не вспомню утром ничего. А ты наверно даже не узнаешь. Одно лишь слово скажешь и меня навсегда потеряешь. Как плохо сейчас не представляешь... Порезы на руке посинели снова. Ты сказал,что это давление тупое. Если так,то оно скачет сильно... Может всё это и выглядит дибильно... Но я хочу,чтобы ты понял только одно. Кроме тебя мне не нужен никто. Опять стала слушать много эмо кора... Я не хочу любить никого другого. Ты один для меня на этом свете. Снова не всё понимаю в твоем ответе... Как всегда краснея от взглядов прохожих... Ищу в толпе на тебя похожих... Только бесполезно всё это. Второго такого точно нету... Ты самый лучший. Я это знаю. Может по этому всё и всегда прощаю... Прочитаешь это и психанешь. И всю боль
тем самым вернешь... Не всегда думаешь,что несешь. И в бреду говоришь,что себя убьешь... Но твоя психика реально сильнее моей... Сделаю всё,чтоб навсегда остаться только твоей... С разбегу...с крыши...или может не так. Я заплачу в трубку и крикну-fuck! Не останавливай меня. Не надо. Поздно. Поверить,что люблю...для тебя оказалось слишком сложно.............
> [AnTriSoLьKa At шKaFa 15.03.2010 21:13:00]
> Прости...люблю тебя...

Ответ...мой...пьяный бред....
< [Al'moNah 16.03.2010 02:56:35]
< Родная моя, любимая прости... Клубы, вечеринки это все глупости... Я никогда не смогу тебя отпустить... Я хочу всю жизнь с тобой провести... Пусть знает весь мир... Пусть выйдет в эфир...на первом новости... То что я сейчас буду нести... В массы... Мои, пусть и нелепые, но искренние фразы... О любви к тебе... Мои чувства ярче, солнца на небе... Позволь дышать тобой...тобою бредить... И на твои прекрасные слова ответить...прости меня...мне ничего не нужно на этом свете...кроме твоей любви...есть только мы и наши с тобой будущие дети...близнецы...маленькие такие...самые лучшие...как с тобой мы......

<
< [Al'moNah 16.03.2010 03:25:14]
< Я окончательно понял...что мне ничего не нужно...никого...кроме тебя... Клуб... Я пьян... И смертельно одинок... Один... Совсем... Ты меня где-то ждешь... А я тут... Зачем я здесь... Какая-то пустота... Несмотря на то, что много людей... Но я их не вижу... Я о них не думаю... Думаю только о тебе... Как ты там...солнышко.... Я тут плохо... Бармен наливает очередной бокал пива... Я его в очередной раз выпиваю... И понимаю... Что без тебя погибаю... Не знаю как доживу до лета... Не могу сейчас выразить свои чувства... На месте сердца пусто... Вакуум... Кажется сейчас выйду из клуба и умру... Даже хочется умереть...как же больно...невыносимо...вроде есть какие-то мысли...но слова все мимо... Зачем я здесь? Зачем? Солнышко, почему ты мне не запретила идти сюда...? Интересно, что бы было, если бы ты была тут вместо меня... Мне кажется что я уже в аду... Быть может я сошел с ума и нахожусь в бреду... Куда то иду... Но правильной дороги не найду... Вот бы на море сейчас... С разбега в воду...мне не было так плохо даж
< е в канун нового года... Где мой лучший друг...? Он один меня спасал...до тебя... А сейчас я совсем один...нет ни его ни тебя рядом...люблю тебя...люблю...
<
<


Рецензии
Очень эмоционально, Рома). Я бы даже сказала, феерично). Очень красиво пишите о своих чувствах. Легко воспринимается. Успехов!

Екатерина Вяткина   19.03.2010 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо) Это на самом деле реальная переписка...в ночь события рассказа "День моей гибели"... Пьяный получил сообщение в 2 часа ночи...которое очень сильно растрогало меня...ну вот так ответить получилось))...

Роман Саушкин   19.03.2010 22:42   Заявить о нарушении