Верни мне голову!

Милый мой, ты знаешь,
Львы тоже плачут. В марте,
Когда сугробы не растаешь,
На гололеде больно падать.

Молчание твое,
Что обжигает хуже солнца,
Весной холодного, как лед,
Из всех щелей мне в уши льется.

Мой Валентин, Ромео и Тристан,
Сотни имен-твоих-обозначений.
Я помню, ты впустую обещал,
Что мне весною станет чуть теплее.

И каждый раз ты требуешь,
А я дарю себя почти беспрекословно.
И вновь меня и нервы мои ешь,
А до меня тебе как будто ровно.

Наивно думаю, как сблизить наши города?
Ты подло забываешь позвонить,
А я эгоистична и горда–
Мне надоело ждать и ныть.

Мне надоело слышать гул гудков
В пустом безжизненном динамике
И с дуру ожидать твоих шагов,
Прижавшись лбом к стеклу, мелькать в окне.

Я девочка – хочу сюрпризов и цветов,
Не ври, что это все всего лишь роскошь!
Сжечь кипу изрисованных-исписанных листов
Возможно, но разве голову мою вернешь?


Рецензии