Прости... Миниатюра пятая

Зимнее морозное утро, что может быть прекраснее. Я решила выключить компьютер и отложить все дела на потом. Ведь именно ради таких дней мне все еще хочется жить.


Я решила одеться по теплее и пойти прогуляться в парк. Обожаю это место. С ним у меня связано очень много воспоминаний как хороших, так и плохих.  К счастью больше хороших, чем плохих.


Какие-то странны чувства пронизывали мою душу. Как то было не по себе. Я ходила по тем местам, по которым любила гулять с тобой. Я помнила все наши прогулки до мельчайших деталей…Сказать честно, от любого воспоминая о тебе, а точнее о нас, мое сердце пронзала дикая боль и мне хотелось умереть.


А помнишь, я тебе всегда говорила, что тебе повезло, что у тебя сильная девочка…знаешь, а я, наверное, была не права. Я слабая, я боягузка! Я слабая потому, что ТЕБЯ нет рядом. Я устала, мне ТЕБЯ ужасно не хватает. Я боягузка потому, что боюсь ТЕБЯ встретить, боюсь каждый раз ощущать эту ужасную боль которая совсем скоро меня убьет, ну или же я это сделаю сама после того как просто больше не смогу терпеть.


А вот и самое мое любимое место. Думаю, ТЫ бы сейчас тоже вспомнил, если бы увидел, куда я пришла. Это была та самая лавочка, с которой уж очень много связано. Я помню, как МЫ часто сидели на ней и любовались на звезды. А один раз, кажется, это было тоже зимой, МЫ просидели тут всю ночь и встретили рассвет. Наверное, это одно из самых любимых моих воспоминаний. Интересно, а помнишь ли его ТЫ???....


После той встречи в метро, я не хотел идти домой, было только одно желание, вновь увидеть тебя и больше никогда не отпускать. Ни на секунду. Я знал чего хочу, но не знал, как это сделать. Наверное, потому я и ушел от тебя. Я не знал, как сделать тебя счастливой.


«ПРОСТИ» - я сказал это тихо, почти шепотом, сидя на нашей лавочке. Я уверен ты помнишь это место, и то как часто мы сюда приходили.


Я все еще сидел на лавочке, а мимо меня проходили влюбленные парочки,  в след им мне хотелось кричать « БЕРЕГИТЕ ВАШУ ЛЮБОВЬ». В тот момент мне просто хотелось с кем-то поговорит, а точнее выговориться, мне хотелось рассказать всему миру, какой я дурак. Но, увы, никого рядом не оказалось. Я и не заметил, как наступил рассвет, и я просто был вынужден вернуться домой…


Рецензии