лицемерно..

на самом деле я подумала и поняла,что все вокруг лживо и лицемерно....
единственно что есть это любовь......
но любовь к матери!!!!
все остальное иллюзия....то что придумали мы....

вы каждый день говорите мне что любите уважаете цените)))
пфффффффф........
на самом деле таковым это не является...
вам не интересно что у меня в душе.....у вас свои проблемы заморочки идеи мысли!!!
вас волнует только моя личная жизнь...
вас мучают вопросы " С кем она встречается?" "с кем она трахается?"
боже.......
как это все низко.....
как я устала что мне каждый день говорят что я туплю...что у меня детские заморочки...

а знаете я даже рада...
в этом мире нельзя быть умной...сойдешь с ум....
нельзя быть взрослой-сломают.....

я хочу быть наивный ребенком..
я хочу верить в сказки...
что когда то придет он и все будет хорошо...
он не даст меня в обиду и решит все мои проблемы........

но мир прячется в моих слезах потому что я знаю так никогда не


Рецензии