Весеннее Пробуждение

И неужели вправду есть пророки,

Что видят, чувствуют и предрекают

Моё,

Меня не зная,

Так прозорливо, холодно...

и без Любви...

Без Сожаленья...

Лишь мой Пророк

Мне шепчет непрестанно:

"Я здесь, с Тобой,

И крылья не складывай,

А в небо устремись и -

С новой силой -

Люби!


"""


Страх

За Любовь распятым слыть,

Таиться

В Чувстве постоянно -

Не это ль

Грех, что иссушает

Талант

Открытым миру быть...




***

Мне кажется,


Я не живу -

               парю,


Вселенную Душою


             обнимая,


И взгляд,   и сердце

               
              погружая


В Суть   и в Новь,


И Имя   им -

               Любовь.


***




"""

Весна?

...А что это такое?

Какому нужно Сердцу быть,

Что, если

Небо - голубое,

А Он - за морем,  где-то там,

А ветер

В сторону  уносит

Тот крик Души,

Что вечно просит

Любви?...

Какому

Сердцу нужно

Быть?...


"""





Мне кажется,

Я не живу -

               парю,

Вселенную Душою обнимая,

И взгляд,   и сердце погружая

В Суть   и в Новь,

И Имя   им -

               Любовь.



Мне кажется,

я не живу -
                парю,
 
Вселенную душою

              обнимаю...


И взгляд, и сердце погружая


И в Суть её, и в Новь,

И имя им Любовь,


И крылья их:


               "Люблю!"

vg/ws


Рецензии
Верлибр мой любимый размер - обажаю!

Алексей Хрипанов   24.07.2010 12:15     Заявить о нарушении