Карета подана!

   
 ... В том далеком году была в Калининграде ужасно холодная зима. Бураны, снежные заносы, морозы за 20 градусов  - погода не для наших мест...
       К Новому, 1979 году, я ждала из рейса своего ненаглядного. Уходил он летом, одежки теплой не взял, и я сильно переживала. Судно пришло в Пальмас, оттуда экипаж долетел до Москвы,а уж тут был заказан чартер до Калининграда. Из Москвы Сергей позвонил.
  - Любчик, здесь такой же колотун, как и у вас.
 - Как же ты там голый?
 - Как и все -  пью! Денег на это дело кэп выделил достаточно.Так, вроде, немного теплее.Ты, главное не волнуйся, возьму мотор, доеду, не замерзну. Ты себя береги, не приезжай в аэропорт.
     Мы прожили вместе уже 6 лет, и ни разу не было такого, чтобы я его не встретила. Моталась по всем портам необъятного Советского Союза — от Владика до Мурманска, от Риги до Новороссийска.
     Я уже собрала здоровую сумку с теплыми вещами, заказала такси в Храброво. Накрыла стол, уложила спать Наташку. И с нетерпением ждала.
     Таксист приехал на час раньше заказанного времени. Я хотела было возмутиться, но подумала, что так будет даже лучше, буран на улице не стихал.
    На половине пути в аэропорт, абсолютно на ровном месте, машина вдруг завертелась волчком и боком въехала в двухметровый сугроб на обочине. Слава Богу, что там не оказалось дерева! В наследство от немцев нам достались  загородные дороги, обсаженные деревьями. «Солдаты вермахта» упокоили под своими кронами не один десяток лихих русских ездоков. Я струхнула так, что с перепугу начала открывать дверцу, чтобы  выйти из машины. Но куда? Во всех стеклах был сугроб, сугроб,сугроб...
   -Что делать-то будем?- спросила я водителя.
   -Ждать, -  хладнокровно ответил он.
   - Но я еду встречать из рейса мужа, он без теплых вещей с юга прилетает!
   - Не он один. Нас сейчас кто-нибудь вытащит. Жён много едет на такси, нас не проедут.
     И в самом деле, минут через 10 по багажнику кто-то застучал, водитель бибикнул в ответ , и стало слышно, что нас цепляют за форкоп, чтобы вытянуть из сугроба.
     Через пять минут мы,как ни в чём не бывало, ехали дальше.Проезжавший мимо таксист увидел зад торчащей из сугроба машины. Взаимовыручка у таксистов всегда была на высоте.Дальше ехали без происшествий.
    В здании аэропорта не было света, из-за наледи оборвались провода, и встречающие сидели в темном зальчике «при свечах», которые выделила аварийная служба.Это казалось даже романтично. В темноте выискала знакомые лица и присоседилась. Так же, как и я, женщины сидели на тюках с одеждой и переживали, как  долетят наши мужики в такую погодку. Несколько раз объявляли в рупор, что вылет задерживается по метеоусловиям Калининграда. Наконец, часа через три, разведка донесла, что они вылетели, а нам не объявляют, потому что время в полете не выдерживается из-за сильного встречного ветра. Мы уже окончательно издергались, когда вдруг объявили, что посадку совершает наш рейс.
    Вот на лётное поле из утробы  самолёта потихонечку стали вываливаться наши морячки. Было видно, как закрыли дверь самолёта, и толпа резко побежала к будке аэропорта — мороз был под -30!
Бдительная милиция плотно перекрыла нам выход на поле. Страсти накалились до предела.
    Но вот уже экипаж втягивается в тёмный зальчик. Я пытаюсь в темноте увидеть родное лицо. Нету! Не вижу! Все прошли - моего нет. Сзади кто-то робко тронул меня за плечо. Оглянулась. Кривое красное лицо с черными губами, вопросительный взгляд. Молчок.
  -Сережка, ты?!
  - Я,родная,- отвечает незнакомый осипший голос...
   Таксисты, как один, дожидались своих пассажиров. Уезжать в такую погоду смысла не было.Ночью в городе никакой работы им не предвиделось. Мы кое-как втиснулись в машину. Наскоро одетый в теплое, муж опьянел ещё больше, согревшись. По дороге домой он в полуобморочном состоянии пару раз пробормотал что-то про любовь и вырубился.
   Волоком притащила еле живого Серёжку в квартиру. Полежав немного в коридоре, он пришел в себя.
   - Я уже дома?
   -Дома, дома, - успокоила я, -  Раздевайся. Пойдем, я тебя вымою.
  Под курткой и свитером оказалась легкомысленная майка без рукавов с надписью «Spain sailor», голые ноги были грязные, как у деревенского мальчишки. Джинсы оказались залитыми каким-то сиропом. В общем, видок был ещё тот!     Отмыла, переодела, накормила и дотащила до постели. Пошла  рассказать маме, какой ужас пришлось пережить по пути в аэропорт,     но поговорить не удалось. Из спальни вывалился мой супруг: «Ты спать идешь или ну меня на фиг?» Я стремглав бросилась в постель...
   Наутро, проснувшись от яркого солнца,увидели мы необыкновенную картину за окном:
из-под толщи снега торчали верхушки небольших деревьев, кустов не было совсем. Двери подъездов откопаны,  и в  сугробах проложены основные коридоры движения. Людей не было видно нигде.
  За столом сидели в нижнем белье, намереваясь после завтрака снова нырнуть  под одеяло. «Брехунок»  на  кухне  передавал местные новости. Вдруг мы услышали, что все рейсы отмененные по метеоусловиям  Калининграда, выполняться не будут. А вот рейсы других авиакомпаний  прибывают в  Калининград  согласно  расписанию. Серёга рванул к телефону: «Девушка, а рейс на Одессу будет? Во сколько? А билеты?». По радостному сиянию его голубых глаз поняла, что мы летим в город-герой встречать Новый Год.
    На моторе приехали в аэропорт уже по расчищенной трассе. В пустом зале небольшая группа летчиков ждала именно нас : «Вы на Одессу летите?»
 - Да. Но у нас пока билеты не куплены.
 - Бегите, касса уже открыта.
    Не очень понимая, что происходит, мы степенно прошагали к кассе. Девушка мило улыбнулась и подала нам билеты. Они были уже оплачены.В розовых бланках не было фамилий. Это было странно. Нас, почти как глав иностранного государства  пригласили на борт две милые стюардессы.
    Когда мы вошли в салон самолета, я  открыла было рот, чтобы выразить свое недоумение, но, получив в бок толчок, закрыла его. В самолёте, кроме нас двоих и стюардесс, НИКОГО НЕ БЫЛО!!! Кресла были убраны. Только две пары кресел стояли против друг друга, разделённые столиком.
    -Ленця, делай вид, что мы важные персоны! А то нас, кажется с кем-то из них перепутали, - прошелестел мне на ухо мой Президент.
    Нас угощали кофе, бутербродами с черной икрой и красной рыбой. Подавали коньяк и неведомую мне тогда  кока-колу. Ну, в общем, полёт удался.  Мы пролетели мимо Киева  и без посадки приземлились в аэропорту Одессы. Там опять только нас вежливо пригласили в машину и  отправили в город. Я спросила у шофера, куда нас везут.
 - В гостиницу «Красная», - спокойно ответил тот.
  Свёкры жили тогда как раз напротив этой гостиницы. Я успокоилась.
    Когда мы подъезжали , муж попросил остановить машину не доезжая до гостиницы. Мы
высадились, подождали, когда машина уедет и не спеша пошли домой.
    Новый Год мы встретили в большой одесской компании. Родни там много, и было весело. Наш рассказ о необыкновенном полёте восприняли, как розыгрыш. А мы до сих пор не знаем, что это было?


Рецензии