Тройной тулуп

Было ранее утро. Из горизонта солнышко показало свою макушку. Дорога до дома заблестела как млечный путь, красиво…
- Ох, ненавижу весну! Нет бы раз, и всё растаяло, а так… надоело! То плюс, то минус. Смотри дорога, какая, каток, как бы не сделать тройной тулуп,  -  на последних словах Максим рассмеялся.
- Ну ладно тебе ворчать.  Ты потихонечку езжай, не торопись. Тише едешь, дальше будешь.
- ты вообще принцесса сиди и не каркай!
-  ну, всё ваше величество я обиделась…
отвернувшись от водителя вправо, я лбом уткнулась в окно. Пейзаж был удивительно красив. На какое-то время я  отключилась, всю ночь не смыкая глаз, следила, чтобы мой любимый не летел по тёмной не знакомой дороге.
- Куда ты едешь??!!
Этот крик разбудил меня, Максим вцепившись в руль, пытался уйти от лобового  столкновения с автомобилем.  Он  крутился словно уж на сковородке, скользкая дорога не давала ему никаких шансов остановить машину.
- Максим отъезжай, отъезжай Максим…
я помню только это, потом был сильный удар, нас вынесло с дороги,  мы перевернулись три раза…. Тройной тулуп…
- Принцесса…Милая…Любимая…
Максим тормошил меня, пытался привести  в чувства. Открывши глаза, я почувствовала дикую боль в области ног, жутко было холодно, лицо стянуло замерзшей кровью.
- Боже! Слава богу,… дорогая ты жива.
- Максим, что случилось? Максим ты как?
- всё хорошо! Я жив! Удар…Удар, - из его глаз хлынули слёзы, он прижался к моей груди, он ничего не мог произнести.
Удар пришелся в сторону пассажирского сиденья, там, где сидела я.
- Максим мне холодно, а ещё очень ноги болят. Что с ними?
- Понимаешь Принцесс, у тебя открытый перелом двух ног, а ещё голова… сильный ушиб головы. Крови смотри сколько, я наложил жгут, но кровотечение не останавливается…
- Максим, а, сколько мы здесь? А что с тем водителем?
- мы здесь около 20 минут, а тот водитель… он погиб…
- ты позвонил в скорую помощь? В ГАИ? Ты вообще хоть куда-нибудь позвонил?
- Позвонил, позвонил.
Мне уже было тяжело говорить, Максим как мог, согревал меня. Кровь так и лилась ручьём из открытых ран. Прошло уже более 40 минут. Ни одной машины, ничего, словно чёрная дыра какая-то. Боль была очень сильная, терпеть было невозможно.
- Максим,- еле шептала я. – Максим иди куда-нибудь! Иначе мы здесь вдвоём погибнем. Ты ещё раз звонил?
- Куда я пойду то? Вот если уйду, точно погибнем. Понимаешь, телефон сел, твой разбит, в той машине ничего не нашёл, у него даже аптечки нет! А у тебя так и не прекращается кровотечение.
Прошёл один час и 15 минут. Дорога была пуста, солнце полностью появилось из-за горизонта.
- Максим мне плохо…холодно и больно. Лучше бы я умерла. Не хочу мучиться, надоело.
- А ну закрой рот! Умрёт она! Ещё чего?? Мучиться она не хочет! Жить не хочет!  Наша жизнь- это и есть мученье. Ты двадцать два года промучилась, а какой-то  час ты не можешь! Давай терпи! Тебе ещё минимум до 70 лет мучиться! Поняла?
Ответить ему я так и не смогла, потеряла сознание.
Потом уже Максим рассказал, что через 10 минут приехала скорая помощь, ГАИ,  кто-то ещё. Нас забрали.
 Я смогла встать на ноги через год. Такой мой первый в жизни тройной тулуп…


Рецензии