Мяумуары. Люся

               
   Его любовь ко мне постоянна. Вот уже много лет он живет рядом. Бывали случаи, когда он куда-нибудь ненадолго пропадал. На пару дней, на неделю, на месяц. Но я не переживала, потому что знала, что он всегда вернется. Я вообще по натуре очень терпеливая и спокойная, и очень сдержанная в проявлении чувств. Мне достаточно, выйдя из спальни в зал, показаться ему на глаза и он меня тотчас заметит. Возьмет на руки, обнимет, прижмет к груди и сядет со мной к своему телевизору. Я подозреваю, что этот говорящий цветной ящик он любит не меньше меня. Но я не сержусь, я вполне довольна своей жизнью, потому что в этой жизни есть он. А он всегда добрый, ласковый и не жадный. Если он на кухне что-нибудь готовит, что случается довольно редко, то самый лакомый кусочек всегда мой.

   На хозяйку я не в обиде, когда его нет дома, она обо мне тоже не забывает, накормит и напоит. Но она почему-то больше любит собак. Сначала их было две. Со временем одна потерялась на улице. Другая умерла от разрыва сердца, тоже на улице – испугалась какого-то грузовика. Потом ко мне подселили третью, потом появилась четвертая….И с каждой что-нибудь случалось. Лично я ничего не имею против собак, я со всеми мирно уживалась, просто для себя я сделала вывод, что ходить на улицу вовсе не стоит. Очевидно во мне очень развит инстинкт самосохранения, плюс имеются некоторые мозги, ибо кошки не так глупы, как собаки. Ведь подышать воздухом я могу и на своем балконе, а из зелени мне вполне хватает хозяйской рассады.

   Целыми днями я могу ничем не заниматься. Я натура не публичная, так сказать не тусовочная. Если кто-то звонит в дверь, никогда не побегу со всех ног в прихожую, чтобы посмотреть кто пришел. Скорее всего, я даже ухом не поведу. А из под кровати тем более не вылезу. Кому-то глаза мозолить, или кого-то усиленно обнюхивать – никогда! Мне достаточно наблюдать за людьми из-под кровати. По вечерам случается посмотреть целый спектакль. Жизнь сама по себе великое счастье. Когда неведома другая, надо радоваться той, которая есть. Люди, при всем их уме, по большей части глупы. Сидят, смотрят свой телевизор и каждый раз лопаются от зависти на чужую жизнь.

   Однажды, когда молодой хозяин пропал надолго и я никак не могла его дождаться, мне довелось увидеть эту другую жизнь. Было лето, я гуляла на балконе по перилам и нечаянно сорвалась вниз. Надо быть птицей, чтобы лететь с высоты пятого этажа и не разбиться. Мне повезло, что я упала на газон. Я боюсь улицы, поэтому, собрав все силы, я смогла куда-то отползти и спрятаться. Хозяйка выходила меня искать и не нашла. Две недели я провела в каком-то грязном подвале и чуть не умерла с голоду. Потом мне, хоть и с трудом, но удалось отыскать свой дом.

   С тех пор я живу еще более тихой и размеренной жизнью. Мне уже восемнадцать лет. Я пережила многих хозяйских собак. Много раз надолго пропадал, теперь уже не такой молодой хозяин. А сколько разных ног я повидала из-под своей кровати – и больших, и маленьких. Когда я сама была еще котенком, я видела ножки хозяйских внучат. Теперь передо мной постоянно маячат ножки правнучки. Я знаю, что где-то и коты есть, да видно не про мою честь, хотя инстинкты порою дают о себе знать. Главное, что хозяин снова живет рядом и по-прежнему продолжает любить меня своей никогда не меняющейся любовью.

                ***

Продолжение кошачьих историй здесь http://www.proza.ru/2010/03/20/1144


Рецензии
У меня тоже есть кошачья история
http://www.stihi.ru/2009/10/18/5388
Почитайте, пожалуйста!

Ольга Зарецкая   20.02.2019 19:10     Заявить о нарушении
Значит, Муська была у Вас полусиамская? А какая же была тогда наша Нора?
http://www.proza.ru/2011/02/15/315 Мы все читали её сиамской.

Татьяна Гармаш   20.02.2019 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.