Про все на свете - 44

…Ты только-только зашел, а тут уже вовсю играют. Больше того – тебе уже тоже, оказывается, сдали!


Рецензии
Слушайте, ака же это здорово, а! Как прекрасно, что в мире есть место, где уверены, что ты обязательно придешь. Настолько уверены, что вот тебя нет еще, а для тебя уже все готово. У Анны Гавальда (или Гавальды? я не знаю, склоняется ли ее фамилия) есть хороший рассказ "Мне бы хотелось, что бы меня кто-нибудь где-нибудь ждал". Мне кажется, этого хочет каждый человек.

Крюкова Юлия   19.03.2010 06:16     Заявить о нарушении
Добрый день, Юля! А, между прочим, я согласен! Хотя, конечно, бывает и так, что тебя, родного, ждут, чтобы облапошить. Всяко, короче, бывает... :)

Юрий Боянович   19.03.2010 08:39   Заявить о нарушении
Все-таки хочется в лучшее верить :-) Что ждут потому что скучают и любят. Ну, это я так думаю.

Крюкова Юлия   19.03.2010 08:58   Заявить о нарушении