проще-лучше

-проще может быть лучше?
-не знаю...
- а может лучше быть на много проще?
-возможно...
-ну скажи хоть что-нибудь, прошу. Твои простые холодные фразы все усложняют.
- а может наоборот упрощают?
-а ты хочешь быть проще?
-смотри, если писать обыкновенно, отвечать односложно,одеваться неприметно и не выделяться, тебя и не заметят, а ведь так на много лучше!
-получается, ты такоеже серое существо как и все окружающее нас?
-стоп! почему Я серое существо, это ты такая?
-не говори чушь...
-а ты знаешь что ты сама для себя все упрощаешь?
-Я?да я.... никогда...
-ты и все вокруг, вы все упрощаете и думаете, что так лучше
-да что  ты говоришь, прекрати, замолчи, такого и быть не может!!!...где ты? ты тут? ну не молчи, прости не хотела!
тут я поняла, что на улице дождь, слякоть и серость....простая серость...я упростила себе задачу, чтоб не звонить я просто размечталась и думала, что говорю с ним. я поверила в то, что придумала сама.
А ведь это так просто мечтать) может и правда проще-лучше?
-да ты права, проще лучше, но иногда и хочется чего-то посложнее.....


Рецензии