Почему ты не приходишь?

Почему ты не приходишь? Я же жду тебя… всю жизнь…
Я просиживаю все вечера у окна в надежде различить в темноте твой силуэт, приближающийся к моему дому… А тебя все нет и нет…
Может, ты не хочешь встречи со мной?
Может, ты меня не любишь? А я надеюсь… очень надеюсь, как никогда в жизни… Собираю все остатки нервов в пучки и верю в то, что ты однажды появишься… Я жду тебя…
А если ты заболела и не можешь прийти? А вдруг тебя сегодня сбил автомобиль?! Вся моя кровь будто остыла при такой мысли…
Нет, нет, нет! Ты где-то есть, я знаю… Ты где-то дышишь, я слышу… Ты идёшь по улице и смотришь прямо перед собой, никого не видя… Я знаю и это…  Ведь я так же не вижу ничего вокруг – только твой светлый образ…
Я совсем не знаком с тобой, но узнаю тебя из тысячи лиц… Из тысячи глаз я посмотрю только в твои…
Где же ты?  Почему не приходишь ко мне? Почему не становишься моей явью? Я не знаю, у кого мне вымаливать тебя – у Бога или дьявола… По мои венам вместо крови теперь течёт одиночество… Оно заполняет меня всего… И нет сил избавиться от этого… Но в моём сердце живёшь ты… Я всегда знал, что где-то есть одно-единственное сердце, стучащее в унисон с моим…
Приходи поскорей… Ведь я тебя жду…


Рецензии