Только мечты...

Рисунок Кондауровой М. 2006-2008


Уход… Разлука… Расставанье…
Много синонимов можно найти.
Остается всегда одно неизменным –
Остаются лишь только мечты…



15.03.2010.
Мария Кондаурова


Рецензии
Вера в жизни всегда со мной,
За неё лишь цепляюсь я
Ей кричу я вдогонку : «Постой,
Не бросай никогда меня!»
Без Надежды - и жизнь, не жизнь,
Без Любви мечта - не мечта,
За надежду свою держусь,
Ведь Надежда - Любви сестра
Три сестры -для поддержки сил,
Что бы жизнь не была скучна,
три сестры наполняют мой мир,
Три сестры со мной рядом всегда.

Марин,не только мечтай но и верь,что мечты сбудутся.

Дэвид Висман   18.03.2010 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Дэвид.
Очень дороги мне твои слова.
Надеюсь, что все решится благополучно.
БОЛИ МНОГО...

Мария Кондаурова   18.03.2010 22:24   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Машенька. Я уже приехала. Никак не могу добраться до твоего адреса. Столько почты, не успеваю просматривать. Маша - огромная просьба. Напиши рецензию на мой рассказ "Рыжий Бим Белое Ухо". Пожалуйста. Если понравится, конечно.

Галина Терешенок   02.04.2010 21:42   Заявить о нарушении
Здравствуй, Галь! Если получится, то напишу.
Сейчас напишу письмо, там все поймешь.

Мария Кондаурова   03.04.2010 17:54   Заявить о нарушении