На заданную тему

У нас на форуме была такая тема - "Как вы относились к наркоманам" и я там все это очень подробно описала. Ну думаю нет никакой необходимости изобретать велосипед. Короче просто сделаю оттулда копипаст.
Крайне положительно относилась. Вижу, что я редкость. Просто мне мама читала вслух всякую пресу в привентивных целях. Ну а мне было ТАК интересно! И я сразу поняла, что все это хочу попробовать! Но! Я думала, что это очень вредно и еще мне внушили, что наркотики могут сделать меня сумасшедшей, но знать об этом буду только я. Ну как-то так, короче страшно очень. И в конце-концов я остановилась на том, что попробую только ЛСД, раз это так опасно. И вот я все ждала, когда же мне его кто нибудь предложит. Потому, что по тем статьям у меня сложилось странное впечатление, что некие плохие люди должны мне все это предлогать и дарить бесплатно. А никто не предлогал.
В один прекрасный день ко мне пришла дочка маминой подруги и бывшая моя близкая подруга. И вот она сказала, что все эти ужасы - это бред и глупость. Она пробовала героин и курила траву и ничего с ней не случилось.
Это перевернуло мою вселенную. И я решила - раз не могу достать ЛСД попробую пока то что есть. А там посмотрим.
По дороге (это все происходило на протяжении лет) я начиталсь стихов, пресы и музыки наслушалась и мне вообще казалось, что употребляющие наркотики люди типа "крутые" и "привелигированные". Ну не наркоманы, а наркопользователи.
В общем я всегда понимала, что наркомания это болезнь, но употребляющим людям просто так болезненно завидовала................ и.............в общем сознательно к этому шла. Искала способы все это достать. Кстати устроилась на первую работу, чтоб оплатить себе дозу.
После каши почти сразу попробовала ширку, чем безумно гордилась и всем подряд об этом раз-сказывала .
Причем неоднозначная реакция меня не пугала, я просто начинала объяснять, что "да нет, это очень круто".
Вообще мне почему-то казалось изначально еще что двигаться лучше. Наверно я просто подсознательно реагировала на отношение друзей к вопросу, а они попробовав все раньше "излучали" настроение.
Кстати, стыдно в этом признаться, но в какой-то момент я даже реальным наркоманам где-то завидовала наслушавшись всевозможных композицый. Ну там Янка Дягилева, Летов, Дельфин. Просто зависть была вытесненная в подсознание. Такая на уровне эмоции. А сознанно я всегда считала то, что считаю и сейчас. Употреблять наркотики клево!, сидеть на них - ***во. Ведь наркоман не получает от них удовольствия. Он просто снимает ломку.
Короче я была безнадежно испорченна изначально. Поступая в институт была уверенна, что там все заняты исключительно сексом и наркотиками (опять таки на основании книжкав). Была глубоко разочарованна действительностью. Но шла к своим целям как танк.
Теперь очевидно следует дальше открыть тему, что вы думали об отношения между полами, пока не попробовали ?
При чем что интересно, я человек совершенно не любопытный. То есть не читай мне мама тогда этих статей, я могла бы вообще о существовании наркотиков просто не узнать. Чтобы я чем-то заинтересовалась меня нужно подтащить к этому за уши и долго и целенаправленно тыкать туда носом. Что моя мама и сделала. Хотя мне тогда были интересны совсем другие вещи, о наркотиках я даже не задумывалась. Но она была почему-то совершенно уверенна, что мне угрожает именно эта опасность и меня нужно от нее защитить.
Мне так понравилось, что я стала подобные статьи вырезать и собирать.
Помню выучила напамять "ЛСД - диэтиламид лизергиновой кислоты, полусинтетический наркотик производимый из ржаной спорыньи, синтезированный Гофманом в 42 году". И страшно этим гордилась. А что вы думаете, таккая сложная наукообразная фраза, столько в ней слов непонятных!
И еще есть где-то люди которые этим всем увлекаются, книжки какие-то культовые читают. Их там много. Жаль только они там. Не здесь.
__________________
__________________
Люди, но вы же понимаете, что я сдесь передаю мысли того ребенка, которым была когда-то. Просто уж очень дибильный текст получился. Но тогда я воспринимала все именно так. Маленькая была.
Кстати, помню мне даже снились эти самые плохие люди, которые угощают меня наркотиками. И какие-то психоделические картинки на тему моих ощущений. Такие в телесно-лилово-постельных тонах.
У нас тогда соседи какие-то странные появились, которые все время марганцовку одалживали, потому что кто-то у них отравился.
Нет бы додуматься с этими самыми соседями поговорить.
Но мне казалось, что все это должно происходить само-собой.
Соседей вскоре закрыли. А ту квартиру сдали кому-то другому.
__________________


Рецензии