Письмо для тебя

Я обернусь пеленой слез из тоски. Я кану в лету. Я растеряю последние нотки своего безумного разума. Но я отпущу тебя.
Я люблю тебя, призналась себе в этом только что. Я люблю на столько, что готова отпустить тебя, чтобы тебе было хорошо. Обещаю, уйду не слышно, если пожелаешь меня отпустить. Я боюсь боли, которая меня ждет. Эта боль, как штопор. Она спиралью, медленно пробирается к самому сердцу, а потом вырывает его. Но я смогу, смогу отпустить тебя и жить без сердца. Как зачерствевшая краюха хлеба. Как робот, без чувственная груда железа.
Одно слово и меня рядом нет. Только скажи, что без меня лучше. Я готова убить все в себе, чтобы счастливым сделать тебя. Глупо? Да, возможно. Но ведь это для тебя, мой милый. Я вся для тебя как огромная книга, в нескольких томах. Пока будешь читать, прибавиться еще несколько. Я вся для тебя.
Наверное, я просто не способна обособить, приземлить свои чувства. Хочу быть с тобой, но не такой ценой. Нет! Я не могу себе такое позволить.
Прости, я удалюсь из твоей жизни. Стану сном, расплывчатым силуэтом на голубом фоне. Я стану дымкой. Только скажи. Я убью любовь, разломаю сердце, разобьюсь как хрусталь. Но все осколки будут лишь в твоих руках. Склеишь? Не позволишь разбиться? Мы оба знаем, что этого не может быть. Еще пять минут полета…И лишь осколки от меня, в твоих красивых ладонях. Еще пять минут полета, и вниз без парашюта, без чувственной куклой.
Оболочка останется, внешность. Но больше никогда не будет твоей милой несносной девочки. Только кукла.
Скажи лишь слово, и я уйду…


Рецензии