Ветер странствий -

                - Ветер странствий -

              Мне ветер странствий песни пел
              И колыбель мою качал.
              Он стал началом всех начал,
              Очистив душу от плевел.
                Но, пошутив, меня занес
                В давно минувшие века,
                Задав мне каверзный вопрос-
                Не разгадать наверняка.
              Но я, невзгодам вопреки,
              Молил о Чуде небеса
              И был частицею реки,
              Творя в пустыне чудеса.
                На небесах отнюдь не рай-
                От века в век, без выходных,
                Там собирают урожай
                Из наших дел благих и злых.
                Не обращая время вспять,
                Набив утратами кошель
                И начиная все опять,
                Качает ветер колыбель.
              И ветер в странствия увлек
              И поманил мое дитя.
              Ему не ставлю я в упрек,
              Что дети странствовать хотят.
                И он летит, вздымая пыль,
                Задев крылами шпили дней
                И тучам шепчет эту быль,
                А ты понять ее сумей.
                Сумей понять, зачем я жил,
                Пронзая воздуха хрусталь,
                На струнах, тянутых из жил,
                Сплетал из музыки вуаль.
             Зачем хоры моих словес
             Скликали по свету ветра
             И, не достигнувши небес,
             Упали песней на тетрадь...

                Михеев Дмитрий


Рецензии