Ветер -

-  Ветер  -

            Осенний вольный ветер
            Печалью пьян слегка.
            Зачем  меня приметил
            И манишь в облака.

                Я вольной, дерзкой птицей
                Не улечу с тобой,
                Чтоб в облаках забыться
                И обрести покой.

            Порадуй ветер сердце
            И душу мне очисть.
            Сыграй на струнах скерцо
            Про ветренную жизнь.

                Скуля в трубе камина,
                Ты выстудил дома
                И песенкой наивной
                Мой флюгер свел с ума.

           Проклятье неба , что ли-
           Привязанность ко мне.
           Ты мне поешь о воле,
           А сам пригнул к земле.

                Душа в темнице тела
                Полетами больна.
                Когда б летать умела-
                Хлебнул бы я сполна...

           Пьянящий воздух странствий
           И облачную взвесь,
           Сказав Свободе: "здравствуй,
           Прими меня как есть,

                Неси до Горних высей,
                Строкою в них впиши,
                Чтоб я ладонью высек
                На скалах боль души!"

           Быть может там , в покое
           От всех мирских забот,
           Открою я такое,
           Что боль моя пройдет...

                Но вспарывает небо
                Усталый птичий клин
                И ветру на потребу
                Прости меня. Аминь....

                Михеев Дмитрий


Рецензии
Нас Бог видит, видит, я не сомневаюсь! И бывает, верю, содрогается, сотрясается Мировя Душа, зная, как души детей её стремятся к Горнему,но балласт не даёт взлететь, и как им плохо от этого. Но ОН всё видит, и воздаст тем, которые стремятся: как же: ведь, даже, падение пёрышка крыла птички отдаётся громом на небесах, или падение листа осенью... А на нашей же голове каждый волос сосчитан! Аминь.

Михальский Александр   25.03.2010 06:55     Заявить о нарушении
есть еще и такой взгляд на происходящее -нас не только видит Всевышний..мы его глаза..его руки.во всяком случае знаю на примере своей жизни что многое встает на свои места еще при жизни человека.есть также люди чья связь с сервером жизни просто молниеносна.достаточно таким людям самолично увидеть..услышать..убедится в чем то происходящем вопреки неким законам бытия по зловолию человеческому как ответ приходит практически за малый срок..месяц-два и все поставлено на свои места..достаточно свидетельствовать таким людям честно и безгрешно о происходящем без гнева и личных эмоций в сердце своем...вот так это работает.на моей памяти многие злодеи и пакостники уходили из жизни апосля судного дня(это осенний такой древний иудейский обычай) или на праздник "освобождения" когда по преданию еврейскому был казнен главный вельможа царя что замышлял козни супротив народа-ему ненавистного...и было такое впечатление что просто вычеркнули этих людей из книги жизни.

Михеев Дмитрий   17.04.2010 02:09   Заявить о нарушении
Насчёт глаз - не знаю, а рук других у Бога нет, кроме наших - это точно.
С ув.,

Михальский Александр   17.04.2010 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.