Неповторимая...

Как же я раньше любила ночь. Я любила ночь за ее тишину за ее звезды. За ту романтику, которая могла быть только под луной. Я просто обожала бродить ночью по пляжу и наблюдать за волнами, я любила сидеть на теплом песке, облокотившись на тебя и любоваться на звездное небо.

Странно, но почему, то всегда я вспоминаю нашу первую ночь. Наверное, о такой ночи мечтает любая девушка. Раньше я думала, что такое бывает только в кино или слащавых любовных романах. Но я ошибалась, эта была самая не забываемая ночь в моей жизни.

О таком я даже мечтать и не могла. МЫ как всегда взявшись за руки вышли из квартиры которую мы снимали на время отпуска. Последнюю нашу ночь перед отъездом мы хотели провести, как и большинство других на берегу моря. Не смотря на то, что был сентябрь месяц, на улице было очень тепло, я бы сказала даже жарко. Мы пришли на наше самое любимое место на пляже и как всегда умостившись по удобнее и стали любоваться на звезды.

 Внезапно на меня нахлынула буря эмоций, какое-то странное желание охватило меня. Я знала чего я хочу, и ты похоже хотел тогда того же. Только я подумала об этом, как сразу ощутила, как твои руки скользят по моей талии и медленно опускаются вниз, твои губы тоже не теряли времени зря, ты как будто прикасался шелком, а не губами безумно нежно, но в тоже время решительно и страстно. В какой-то момент я поняла, что сопротивляться будет бессмысленно, да и нет никакого смысла, и полностью отдалась порыву чувств…



Вернувшись домой, мне хотелось просто тишины и покоя. Хотел просто лечь на кровать и задохнуться, и так , что бы ни кто не спас. С такими мыслями пролетел весь день, я не мог понять, что же со мной происходит. Ближе к вечеру я понял, что сегодняшний день я просто существовал…

Я лежал и просто смотрел в потолок, в то время как моя супруга, легла рядом со мной и сделала попытку лечь по ближе ко мне. В это самый момент я вспомнил ночь на пляже. Наверное, самую лучшую ночь в моей жизни. Безусловно, каждая последующая ночь, проведенная с тобой тоже была не забываемой. Но та на пляже была первой, в какой-то мере особенной.

Такой страстной натуры, как ты я еще никогда не встречал... И больше не встречу. Ты такая одна, ты неповторимая…


Рецензии
до мурашек....
примерно такой конец и ожидала, когда начала читать....

почему-то вспомнилась моя собственная мини про "Язык любви, страсти, нежности...", а потом .... про море и вообще...

!!!!!!!
вы - настоящая!
уважаю )))

Екатерина Максимова   19.03.2010 01:06     Заявить о нарушении