Скупщик

                - Скупщик –

       Вычерчу на двери крест-
       Магия линий смолчит
       Скупщикам душ, что часто окрест
       Шарят в ночи.
                Ангела света молю:
                " Душу в защиту прими,
                Ту, что нетленна, ценнее валют,
                Спрячь за дверьми!"
      Ночь, потрясая тугою мошной,
      Гонит из Ада бесов за мной,
      Шепчет мне в уши: "Купи и продай!"
      Где же мне душу спрятать в потай?
            В грезах о мире ином
            Я не живу на размен-
            Где плоть и душу не лечат вином,
            Вставши с колен.
                Кто же исполнит завет-
                Путь наш облегчит земной.
                В мире ином, которого нет,
                Вышлет за мной...
       Ночь пишет пьесы на холсте дня
       Где служит мессу меча и огня,
       Шепчет мне в уши: " Душу - убей..."
       И обещает кучу рублей.
             Магия и ремесло-
             Все перемелется в пыль.
             Слово, что душу от торга спасло,
             Я не забыл...
                В ночь моя вера светла.
                С ней все делю пополам.
                То, что за деньги, истлеет дотла
                Как старый хлам.
       Стук в мои двери. Кто там, в потьмах?
       Брат мой по вере, странник - монах,
       Иль духом нищий просит монет?
       Что они ищут - меня дома нет...

                Михеев Дмитрий


Рецензии
Хорошо! Изысканно и чудесно хорошо!

Михальский Александр   25.03.2010 06:18     Заявить о нарушении