Пособие для самоубийц или мир и каков он есть без

 Каждый день мы встречаем и принимаем таким, какой он есть. Но лишь немногие задумывались о том, чтобы было если бы человечества в один миг не стало на Земле. И этот мир вернул бы себе всю девственность, созданную богом за 6 дней. Животные бы жили в едином союзе, а деревья бы разговаривали шепотом своей листвы. И все было бы хорошо. Но мир был бы не миром без нас. Мы нужны Земле на столько, на сколько нужна она нам. Но порой мы чувствуем мнимую ненужность. Свою никому ненужность. И тогда… Жизнь теряет свои привычные приоритеты. В будничной серой массе теряются амбиции потенциалы, цели, стремления. Страх без надежды – отчаяние начинает поедать изнутри наготу души, облачая ее в черное тело и мысли. Это ложь и вранье, наглое вранье… В душе должен теплится еще маленький огонек, который разожжет костры и да воспылает огонь в глазах и жажда к борьбе. Ярость с которой мы будем разрывать эту темную пелену опустившуюся на наш разум и внушающей нам мысли грешника.  Жизнь очень часто прижимает волной нас ко дну. Многие пытаются вернуться к верху, но не могут, не могут потому что это невозможно. Нужно сделать шаг в сторону – отплыть на несколько метров и начинать всплывать. По-другому говоря начинать жизнь заново. Я часто хотел закончить жизнь суицидом. Но меня всегда останавливала та мысль что на этой земле я еще нужен людям, пускай немногим, но нужен… Людям которые любят меня и которые нуждаются во мне быть может гораздо больше чем я в скоропостижном уходе из жизни. И в конце концов умереть всегда успеется, а пока как бы оно ни было, все равно стоит бороться. Когда то один мой любимый человечек сказал мне что бороться стоит всегда и неважно за что, просто бороться. Потом поймешь за что ты боролся. К чему ты шел и зачем. Помни о том что с тобой все равно есть люди, которым ты нужен и ты не одинок. Проснувшись утром рано открой окно и поймай утренний луч рассвет, который будет греть тебя на протяжении всего дня. И просто следует улыбнутся, потому что между нашей улыбкой и настроением есть взаимообратная связь. Когда нам хорошо – мы улыбаемся, и что бы нам стало хорошо – мы должны улыбаться. Выйдя на улицу и прочувствуйте всю прелесть начинающегося дня и подумайте о том что ничто вам не испортит настроение. Проводите больше времени на природе. И просто улыбайтесь и любите жизнь той какая она есть. А она прекрасна, помните это… 


Рецензии