Любовь и нежность

Казалось мне, когда была твоею,
Что я люблю. Но ты забудь мечту.
Нет, я не для тебя. Я не сумею
Найти в себе любовь и чистоту.

 Р. Борхарт


У меня остались лишь смутные воспоминания о тебе. Я помню, что когда – то только о тебе были все мои мысли. Даже бескрайние воды самого большого океана в мире не могли смыть тебя с моего берега. Потому что это был мой берег. И потому что я так хотела.
Но я не смогла сделать тебя счастливым. Не знаю. Быть может, я тебя одновременно любила и боялась. Любила безумно. Боялась безумно.
Я боялась сойти с ума от своей любви к тебе. Ты был моей тайной, которую я скрывала от всего мира. Тайной, которая меня погубила.
Я перестала быть собой.
Я стала частью тебя.
И с неистовой страстью любила только тебя одного. Ты стал для меня наркотиком, без которого я не могла прожить и дня. И это было настоящим адом для меня. Я понимала, что это неправильно, что так нельзя. Ведь это уже не любовь, а одержимость.
Я вступила в сватку сама с собой и проиграла. Я не заметила, как моя нежность медленно умерла. Та нежность, которую испытывают по отношению к любимым.
Я ее убила. Я уничтожила любовь. Потому что перестала в нее верить.
Я перестала грезить о счастье.
Ты проиграл. Но тебе повезло. Ты больше не будешь страдать. Сам того не ведая, ты забрал у меня все. Без остатка. Теперь я больше никогда не смогу любить. Любить как раньше. С большой нежностью. И это твоя заслуга.


Рецензии