Когда я стала твоей

«Мне казалось, нет на свете
большего счастья, чем любить…
Я искренне верила, что этого вполне
достаточно для счастья…»
А.Одинцова


Мы увиделись с тобой впервые. До этого момента было множество телефонных звонков, множество разговоров. О том – о сем. О тебе, обо мне… Увидеть человека воочию интересно. Интересно посмотреть ему в глаза. Именно в его глазах ты ищешь то, что давно искала. И думаешь, неужели нашла?
Ты узнал меня сразу. К сожалению, ты не произвел на меня сильного впечатления. Увы, я не растаяла, увидев тебя. Я была разочарована. От того, что ты оказался не тем принцем, которого я ждала. Но, казалось, мне было все равно. Самое главное, что ты рядом со мной. Мы вместе.
В этот же вечер я позволила тебе соблазнить себя.
Я удивилась своему поведению. И ужаснулась. Я, взрослая девушка, как говорят, правильная из правильнейших, оказалась тебе по зубам.
Наверное, я всегда действовала разумно, подчиняясь воле здравого смысла и благопристойного воспитания. Я всегда была «хорошей девочкой из приличной семьи». Но в этот вечер я забыла обо всем.
Поначалу я отказывалась, старалась быть твердой. Но твои настойчивые поцелуи ослабили мою же броню. И не потому, что ты оказался опытным соблазнителем. Ты самый обычный мужчина в мире. Но, самый необычный в моей жизни.
Я не стала противиться ни одному твоему поцелую, ни одним твоим ласкам. Мне было хорошо.
Я долгое время обделяла себя мужским вниманием. Я искала настоящую любовь, но она ко мне долго не приходила. Я понимала, что я, как и все ждала «принца на белом коне». А его все не было. Но время шло. Я стала взрослеть. Мое воспитание никогда не позволяло думать о том, что существует другая любовь. Таким, как я, об этом не положено знать до свадьбы. После я поняла, что принц на белом коне, белая фата, свадебный кортеж – это всего лишь миф, который создала я сама, еще, будучи маленькой девочкой. Миф, который создают все маленькие девочки. Миф, в который со временем перестаешь верить.
Ты первый разбудил во мне страсть, сексуальное желание. Все эти чувства, которые я прежде не испытывала. Впервые в жизни я полностью растворилась в своих желаниях. Я, наконец, почувствовала себя женщиной. Желанной женщиной. Твои поцелуи, ласки, объятия, нежные слова заставили меня потерять голову. Я окунулась в мир сумасшедшей страсти, одновременно ужасаясь силе своего влечения, которое до сих пор редко меня посещало.
Я отдала тебе то, что так берегла. То, что мечтала отдать своему любимому. То, что хранила как сокровище. Свою невинность.
Я задыхалась от боли. Но, черт возьми, я была счастлива.

_____________________________

Ты очень редко мне звонишь. Я заставляю себя не ждать твоих звонков. Я делаю вид, что мне все равно. Но в глубине души осознаю, что это вовсе не так. Ты всегда в моих мыслях. Я заставляю себя не думать о тебе. Но, увы, не получается. Каждый раз, я говорю себе, что я дура.
Я думаю о тебе постоянно. А вот ты… Вряд ли. Мне с трудом верится в то, что я хоть иногда посещаю твои мысли.
 Как всегда твой звонок застает меня врасплох. В этот момент, я разговариваю с тобой серьезным голосом, становлюсь холодной и неприступной. А на самом деле, прыгаю от счастья, услышав твой голос.
Ты как всегда зовешь меня на прогулку, для того, чтобы просто поболтать. Хотя мы оба заранее знаем, что будем не только болтать.
Ты как всегда начинаешь целовать меня. Хотя я не против, но начинаю отвергать тебя. Впрочем, это обычный сценарий наших с тобой встреч. В конечном итоге, ты как всегда победил. И ты, наверное, очень рад. Зато я, почему - то становлюсь какой – то опустошенной и разбитой. Но я ведь заранее знала, что так и будет. Сначала – огромная радость, а после пустота и разочарование.
Я знаю. Это все не то. Не то, чего я хочу. Хочу от тебя. Хочу от этой жизни. Может, просто у меня нет другого выбора?


__________________________________

Боже, теперь я знаю, что врала самой себе. И это открытие меня совсем не обрадовало. Как можно радоваться, зная, что ты слабая.
Я не люблю тебя. Теперь я точно это знаю. Я вообще никого не люблю. Моя страсть, мое влечение к тебе оказались сплошным обманом. Я обманывала саму себя, думая, что ты и есть предмет моего поклонения. Увы, я ошибалась. Я всего лишь полюбила твое тело. Это о нем я мечтала. Это о нем я думала постоянно. Я хочу так думать.
Я заставляю себя так думать.

____________________________________

Я не нужна тебе. Я не буду тебе подругой, женой, матерью твоих детей. С самого начала ты ясно дал мне это понять. Но я не обижаюсь. Ты всего лишь подтвердил мою теорию. Мне нельзя любить тебя. Потому, что эта любовь не принесет мне счастья, не подарит семью, детей…


Рецензии