Я помню тебя, подружка

В комнате тишина. Только шум от часов на стене нарушает это безмолвие. По стуку в окно я поняла, что пришла моя подруга Алия. Открыв ей дверь и увидев ее грустные глаза, я похолодела. Я думала, что она до сих пор не может прийти в себя из-за недавней кончины ее мамы. Я ошибалась. Сильно ошибалась.
- Я завтра уезжаю, - сказала Алия.
- Куда ты собралась?
- Далеко. Сама знаешь, кроме мамы у меня в этом городе никого не было. Сегодня приехала мамина сестра. Она говорит, что у меня больше нет мамы, и я должна жить теперь с ней. Я много раз говорила, что не хочу ехать, но она ничего не хочет слышать. Говорит, что не оставит меня одну. У меня нет другого выхода.
Я пришла попрощаться с тобой, - призналась она.
- Что поделаешь, будет так, как судьбе угодно, - старалась утешить ее я.
 На следующий день я проводила ее, попросив не забывать меня и приезжать в Караганду, писать письма.
Как же мне плохо. Я почувствовала себя одинокой в этом огромном мире. Дорогая подруга. Что же ты сейчас делаешь? Когда мы прощались, слезы омывали твои глаза, и ты подарила мне свой дневник. Ты не хотела, чтобы я видела твои слезы, все пыталась стереть их своими тонкими пальцами с лица. Ты уехала, но я еще долго махала тебе рукой вслед. Я не хотела тебя отпускать. В этот момент перед моими глазами прошлись, словно кадры из кинофильма, наше счастливое детство, как мы в первый раз пошли в школу и сели за одну парту, проведенные вместе 2-3 месяца студенчества.
Ты помнишь свою первую любовь? Ты же с первого взгляда влюбилась в одного турка. И еще ты тогда спросила меня, была ли я влюблена когда-нибудь? Услышав отрицательный ответ, ты опять спросила, когда же это случится, когда я приду к тебе и скажу: «Алия, я влюбилась». Эти слова до сих пор в моей памяти.
Да, за тобой остались земля, на которой ты родилась, любящие и ценящие тебя друзья, и незабываемая, чистая, нежная первая любовь.
Я держу в руках твой красный дневник. Я прочитала его от и до. Опять меня одолевают тяжелые, грустные мысли, и я скучаю, вспоминая нас с тобой. Когда же я увижу тебя, такую красивую, в изящном платье, летящем на ветру, с длинной косой, с добрыми, светящимися глазами…
Ты так много мечтала. Ты делала все, чтобы твои мечты сбылись. Ты всегда говорила, что когда-нибудь мы все увидим тебя по телевизору. Я думаю, этот день уже близок к тебе. Я хочу, чтобы у тебя все получилось, чтобы сбылись все твои мечты. Только где бы ты ни была, где бы ты ни находилась, пусть свет озаряет твою жизнь, моя милая подружка.



Рецензии